PDA

Просмотр полной версии : после капремонта ДВС не могу завести


Страницы : [1] 2

Витька
03.03.2011, 21:20
Перебрали двигатель новая поршневая вкладыши, ну вообщем кап ремонт. проблема заключается в том что двс попросту не хочет заводиться.. привод трамблера выставлен правильно - на первом цилиндре открыт впускной клапан и бегунок смотрит на 1 цилиндр. При заводке двигателя в глушитель выстреливает синим пламенем, но заводиться он отказывается. что делать подскажите кто сталкивался или знает может, буду очень благодарен. машина стоит уже 2 неделю а очень нужна :confused:

Borzik 81
03.03.2011, 21:31
Перебрали двигатель новая поршневая вкладыши, ну вообщем кап ремонт. проблема заключается в том что двс попросту не хочет заводиться.. привод трамблера выставлен правильно - на первом цилиндре открыт впускной клапан и бегунок смотрит на 1 цилиндр. При заводке двигателя в глушитель выстреливает синим пламенем, но заводиться он отказывается. что делать подскажите кто сталкивался или знает может, буду очень благодарен. машина стоит уже 2 неделю а очень нужна :confused:
Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

Витька
03.03.2011, 21:49
Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.

Leshiy
03.03.2011, 21:52
Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

Витька
03.03.2011, 21:58
Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел... вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Borzik 81
03.03.2011, 22:07
слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.
Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

Витька
03.03.2011, 22:23
Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..

Leshiy
03.03.2011, 22:24
а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел... вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается - поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ - 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты - бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера

konstantinov
03.03.2011, 22:26
я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.
6 очень частая причина плохой работы зажигания. неправильно поставленное ВВ Провода.
Здесь тоже самое написано.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Как%20поставить%20трамблёр%20в%20мотор..htm

Витёк542
03.03.2011, 22:29
Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра - после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток ... Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?

konstantinov
03.03.2011, 22:32
Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра - после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток ... Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
+100 Про это забыл написать.

Вот еще, что может быть причиное отказа.
Смесь слишком бедная.
ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.

Заело опережение автомата зажигание.

Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.

Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.

Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.

Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)

Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.

Умирающая катушка зажигания

Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.

Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.

Витька
03.03.2011, 22:38
ну мне щас чо, искать ВТМ и после чего выставлять зажигание. если все сделаю правильно, бегунок после 2х оборотов КВ должен смотреть на 1 цилиндр ?

konstantinov
03.03.2011, 22:40
ну мне щас чо, искать ВТМ и после чего выставлять зажигание. если все сделаю правильно, бегунок после 2х оборотов КВ должен смотреть на 1 цилиндр ?
Да.

Витька
03.03.2011, 22:44
ну что ж, завтра будем делать пробовать пытаться. Всем откликнувшимся огромнейшее спасибо. о результате сообщу

Витёк542
03.03.2011, 22:44
ну мне щас чо, искать ВТМ и после чего выставлять зажигание. если все сделаю правильно, бегунок после 2х оборотов КВ должен смотреть на 1 цилиндр ?
Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны ...
Неисправный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях ... :D

Витька
03.03.2011, 22:46
Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны ...
Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях ... :D

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

Витёк542
03.03.2011, 22:49
кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм - Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку ...

Витька
03.03.2011, 23:02
1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм - Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку ...

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

Leshiy
03.03.2011, 23:06
после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

Витек написал и то и другое - порядок работы цилиндров - и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Витёк542
03.03.2011, 23:08
[QUOTE=Витька;2120396]после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?[/QUOTE
Я написал порядок работы цилиндров ... Клапаны регулируются в ВМТ сжатия каждого цилиндра ... ГБЦ протягивается после первого прогрева-охлаждения, далее после 1500-2000км. пробега ...

Витька
03.03.2011, 23:09
Витек написал и то и другое - порядок работы цилиндров - и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу

Витька
03.03.2011, 23:14
А может ли повлеять неточная( не грамотная) настройка клапанов зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм

konstantinov
03.03.2011, 23:37
А может ли повлеять неточная( не грамотная) настройка клапанов зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то ~ 0.4-0.6 мм

Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.

konstantinov
04.03.2011, 07:14
я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.

Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)

6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
я делаю настройку контактов так.
Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра... контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.

soa62
04.03.2011, 16:42
а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел... вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание
камасутру ищи тут: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

Витька
04.03.2011, 21:56
Вообщем. после долгого муда...ства с зажиганием выставили правильно начал схватывать, даже один раз прокрутил. но заводиться толком не хочет... В чем может быть проблема ?

konstantinov
06.03.2011, 11:08
Как там у вас?

Витька
06.03.2011, 12:33
завтра будем ставить коробку и все остальное, ну и таскать по городу дбы провернуть стартер+кривой тяжело и оборотов не хватает ему

konstantinov
06.03.2011, 13:06
Проверьте на всякий случай подачу топлива.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Проверка%20топливо%20подачи%20к%20карбу..htm
И здесь.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Проверка%20производительности%20топливо%20подачи%2 0до%20карбюратора%20с%20ВИДЕО.htm
Правда видео не показывает сцука.

Витька
06.03.2011, 18:36
Сегодня посмотрел. Карбюратор стоит ДААЗ 2107 и после последней переборки, я похоже что то накосячил и перестала работать вторичная камера. Но при этом двс работал и заводился неплохо.

konstantinov
06.03.2011, 19:08
По большому счету. Вторичная камера, если у неё закрыта заслонка не влияет на старт мотора и его работу на холостом ходу. Другое дело, что машина при разгоне и больших скоростях будет вести себя неодекватно.

Витька
06.03.2011, 22:16
По большому счету. Вторичная камера, если у неё закрыта заслонка не влияет на старт мотора и его работу на холостом ходу. Другое дело, что машина при разгоне и больших скоростях будет вести себя неодекватно.

ну это да она для этого и преднозначена на легковых по большому счету

konstantinov
06.03.2011, 22:18
Вы отпишитесь как запустили мотор?

Витька
06.03.2011, 22:43
а реально поставить на уаз девятошный корбюратор

konstantinov
06.03.2011, 22:52
ставят ДААЗ забыл номер. У меня дома такой лежит я его на свой ровер вмастрячил но ему не пондравился нискооборотистый движок. Машина стала тупить. Вот теперь лежит новенкий в повале.

Витька
07.03.2011, 10:08
у меня ДААЗ 2107 и какие то там цифры

konstantinov
07.03.2011, 10:43
Седня скину цифры. Если бы я был в москве вооб ще бы вам его отдал.

Leshiy
07.03.2011, 18:39
Седня скину цифры. Если бы я был в москве вооб ще бы вам его отдал.

А он в Казани ;) так что разницы нет, что в Москве Вы, что в Германии

konstantinov
08.03.2011, 02:09
Пардон, что то я по суматохе подумал, что он живет в Москве.
ВИТЬКА высылай две банки варенья я его вам вышлю.

Витька
08.03.2011, 14:44
хахха))) варенье то какое ??? Машину собра полностью завтра буду кого нибудь простить что бы дернули попробывать завести. Посмотрел на карбюратор.Он с вакумником, после распроса у знающих людей оказалось что пока не заведешь рабоать не будет.. Хотя связи уловить не могу что то.. так что пока не заведешь и на акселератор не надавишь вряд ли сработает... сегодня еще подругу поздравлять с 8 марта пошел. А у нее коша дикая ну и руку мне прокусила.. болит ужасно

Leshiy
08.03.2011, 14:54
хахха))) варенье то какое ??? Машину собра полностью завтра буду кого нибудь простить что бы дернули попробывать завести. Посмотрел на карбюратор.Он с вакумником, после распроса у знающих людей оказалось что пока не заведешь рабоать не будет.. Хотя связи уловить не могу что то.. так что пока не заведешь и на акселератор не надавишь вряд ли сработает... сегодня еще подругу поздравлять с 8 марта пошел. А у нее коша дикая ну и руку мне прокусила.. болит ужасно

кошку повесить надо. а карб с вакуумником - вторая каменра заработает только при наличии разряжения, т.е. при работающем моторе

konstantinov
08.03.2011, 15:23
Ну значить кошка не равнодушна к вам. Придавите её чем нибуть что бы она поняла кто здесь хозяин положения. пока хозяёка не видит.
Да вторичная камера не откроется без разрежения. Но это на старт мотора не имеет отношения.

Витька
08.03.2011, 21:50
и еще когда стартером крутишь, он вроде пытается схватить, но почему то не хочет...либо оборотов стартера не хватает ему, либо что то другое и неизвестное мне.. подача топлива настроена, зажигание настроено вот единственное крутишь только раньше позже само зажигание искра отличная свечи новые.. вот чо ему не хватает то ? ума не приложу.... :confused::confused::confused:

Владимир51
09.03.2011, 01:40
и еще когда стартером крутишь, он вроде пытается схватить, но почему то не хочет...либо оборотов стартера не хватает ему, либо что то другое и неизвестное мне.. подача топлива настроена, зажигание настроено вот единственное крутишь только раньше позже само зажигание искра отличная свечи новые.. вот чо ему не хватает то ? ума не приложу.... :confused::confused::confused:

а вот попробуй перекинь провода на трамблере крест на крест, оч часто путают 1 с 4, сам волгу завести не мог по этой причине, хотя как про%бал сей момент сам не понял;-)

Leshiy
09.03.2011, 13:01
и еще когда стартером крутишь, он вроде пытается схватить, но почему то не хочет...либо оборотов стартера не хватает ему, либо что то другое и неизвестное мне.. подача топлива настроена, зажигание настроено вот единственное крутишь только раньше позже само зажигание искра отличная свечи новые.. вот чо ему не хватает то ? ума не приложу.... :confused::confused::confused:

Смени вариатор (добавочное сопротивление) - похоже на него. или перемкни для начала между собой крайние контакты. если заработает значит он

Витька
09.03.2011, 18:57
блин.. завтра буду экзамен в гаи сдавать, если успею к обеду то сам буду присутствовать при запуске, но все напудствия передал. завтра отпишусь че да как

Витька
10.03.2011, 21:58
кароче.. буду стараться без мата. Экзамен сдал.Уазку завели, но меня начинают убивать наши запчасти.. это полный пи.....ц уаз завелся сразу же после того как отпустил сцепление. Проработать успел минуты 2 не более после чего он замолчал.. протащили его после этого км 7 и заметил что давление упало.., но результата почти никакого... пытлся чихнуть но...... начли разбираться в чем причина.нашли....потом искали почему ее нет.искали долго по все проводке...и поле полутора часов мудоебства, оказалось что бегунок в трамблере не крутит.. сняли привод. на шестерне сломало 3 зуба при попытки выбить внутренности из него, оказалось что и сам миханизм попросту согнут.... поехал купил новый.. пока ездил реьбята обрадывали еще больше сломало зубцы и на распредвале. вообщем щас сняли поддон переднюю крышку радиатор.. было решено нажраца... почему могло произойти такое ? подскажите а ? дабы предотвротить дальнейшее проявление такой проблемы ?

konstantinov
11.03.2011, 01:46
десять лет тому назад встречал подобное. Правда там зубья шестерни по кругу на грибке привода стерла за 2 минуты, я еле еле успевал зажигание в дагонку выставлять. Слудущая выдержала 28 километров с тем же результатом.
Но это было к слову.
требуется немного уточнения. остальные зубья в отличном состояние? Или их тоже истерло. До состояния что они вот вот тоже сломаются? Если да то у привода зубья были прото напросто не каленые! Это и обьясняет то что мотор не желался заводится. А когда начал заводится то от стирающийся СТРЕМИТЕЛЬНО шестеренки зажигание боквально на глазах отстает. У каленой шестеренки напильник не может взять зубья.
Вот здесь вместе с фоткой написано
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/Проверка%20закалённости%20метала%20на%20шестерёнка х..htm
Но скорее всего в тарамблере ось так заклинило, что срезала все зубья а шестеренках. масляный насос покрутите для проверки. Если он новый я скину вам как его проверять.
По тамблеру на срезание не зубьев но приводов встречался. В ОБОЙХ случиях тармблеры были старые Смазка во втулках скольжения была очень старой и густой и как результат в какойто момент клин , что говорится насмерть. Разбирать ради смазки втулок трамблеров врятли кто горит желанием. Другое дело если трамблер снят.
А трамблер был новый?

Витька
11.03.2011, 09:51
трамблер как и его привод при мне не менялись.. похоже что с завода... а это было в 95 году зубья на распредвале съедины слегка, на приводе нет, но их попросту срезало сегодня вечером скину скину фотки. И еще один вопрос как правильно снимать распрдвал ?

konstantinov
11.03.2011, 12:32
Интересно посмотреть на этот привод и укоцаный распределительный вал.

Morozov Denis
11.03.2011, 14:08
Я видел такую штуку на Китайских автомобилях почему то практически с одинаковым пробегом, только там стачивало напроч распредвал а привод типа грибка был в нормальном состоянии.

Leshiy
11.03.2011, 22:12
трамблер как и его привод при мне не менялись.. похоже что с завода... а это было в 95 году зубья на распредвале съедины слегка, на приводе нет, но их попросту срезало сегодня вечером скину скину фотки. И еще один вопрос как правильно снимать распрдвал ?

чтоб снять РВ надо: снять радиатор, переднюю крышку мотора, помпу, бензонасос, ось коромысел, вытащить штанги, снять боковые крышки и поднять толкатели, через отверстия в шестерне РВ выкрутить 2 болта и выденуть РВ (возможно легко не пойдет, придется помучиться, хотя чаще всего легко выходит)

Витька
12.03.2011, 21:48
вылез РВ хорошо, купил новый... Но столкнулся с проблемой: новый РВ попросту не хочет залезать. пытался легонько подбивать его кувалдочкой латуньевой не сильно правда боялся повредить втулки. проходил наждачкой нулевкой до зеркала, но эфекта как нет ... Что делать я просто в замешательстве

Leshiy
12.03.2011, 22:51
вылез РВ хорошо, купил новый... Но столкнулся с проблемой: новый РВ попросту не хочет залезать. пытался легонько подбивать его кувалдочкой латуньевой не сильно правда боялся повредить втулки. проходил наждачкой нулевкой до зеркала, но эфекта как нет ... Что делать я просто в замешательстве

Блин, ну и засада у тебя. Новый вал должен в подношенные втулки легко заходить. Может левак какой-то. промеряй микрометром старый и новый. Давно не перебирал, в цифрах не скажу, но помню, что размеры шеек должны быть ровными, т.е. без десяток/соток. Может толкатель какой упал и уперся?

Витька
13.03.2011, 09:05
Блин, ну и засада у тебя. Новый вал должен в подношенные втулки легко заходить. Может левак какой-то. промеряй микрометром старый и новый. Давно не перебирал, в цифрах не скажу, но помню, что размеры шеек должны быть ровными, т.е. без десяток/соток. Может толкатель какой упал и уперся?

да все нормально все вытащил.. он должен зайти... штангелем мерил, посадочные на РВ 52-48 ( крайние) ...

Витька
13.03.2011, 09:06
Но упорно сопротивляется.. вроди и начал заходить уже.. а хер там. Старый РВ тоже заходит заходит. потом с натягом и встал... а этот блин вот чуть чуть ему не хватает

Снайпер29
13.03.2011, 12:31
Втулки не шоркай вставляй с прокручиванием должен встать.

konstantinov
13.03.2011, 14:35
Втуки желательно не шоркать вставлять и прокручивая. Если совсем не лезет то придется потихоньку шоркать. Смотря на места гре шейка разпределительного вала след оставляет. Больше здесь уже ничего не остаётся. Правда будет ещё так работка.
Должен быть зазор 0,025....0,070мм.
Я вот что тут подумал.
Если новый распределительный вал будет кривым то он тоже не будет лесть в дырки. Приложи один вал к другому (один передом другой задом) и посматри на просвет. Если между шейками появится жель значит крвивой вал.

Витька
13.03.2011, 18:45
сделал по другому...после непродолжительных манипуляций сварочным аппаратом, чуть чуть смекалки и наждака Присобачил РВ. получился принцип токарного станка. Вот наждачкой нулевкой шлифуем РВ потихоньку... влезает сенгодня вошел до половины завтра проджолжу, кстати он там свободно крутиться должен ?

konstantinov
13.03.2011, 19:20
Да крутится должен свободно но не болтаться. иначе упадет давление масла.
Ообщето рас. вал вставляется без проблем в болк до последней шейки и только после садится плотно в них. Они же все на милииметр боьше каждой последующей!

Витька
13.03.2011, 19:40
выразился не правильно немного... все шейки на место встали. Но.! Если смотреть по 1 шейке где шестерня крепиться, то до кона РВ не садиться около 7-9 мм. начинаешь потихоньку постукивать, его клинит и вообще не провернешь ! будем шлифовать

Витька
15.03.2011, 15:11
Еще один вопрос, РВ вошел, но не провернуть его, что мне делать вытаскивать его и шлифовать дальше, или оставить его так ? Вот думаю если оставлю то шестерню текстолитувую попросту сломает и при нагревании метал же расширяется...

Витёк542
15.03.2011, 15:46
А Вы пытались понять - каким местом и где клинит РВ? Может быть шлам попал в одну из опор, или её задрали при снятии старого РВ ... Какая шейка не пускает ...?

konstantinov
15.03.2011, 19:10
Вытащите и посмотрите на след какую шейку клинит. Место клина будет матово свинцовым. главное распределительный вал засовывать не с мазанным, затем чуток провернуть и вытащить назад.

Витька
15.03.2011, 21:47
вот так и делали, смотрели какая шейка клинит. нашли устранили РВ воткнули все крутиться. но крутиться с натяжкой

konstantinov
15.03.2011, 22:30
Значить ещё чуть чуть подшароште или наждачной бумагой подшлифуите. Только оккуратненько. А какая шеика клинила?
Да а смазаный маслом вал гут крутится?

Витька
16.03.2011, 08:59
3 клинила, сделали все хорошо, крутиться нормально. ДВС на месте стоит паддон и все навесное оборудование снято, кривым прокручиваешь без свечей вообще отлично, а вот если пальцом заткнуть какой нибудь цилиндр то крутить очень трудно.

Leshiy
16.03.2011, 10:49
3 клинила, сделали все хорошо, крутиться нормально. ДВС на месте стоит паддон и все навесное оборудование снято, кривым прокручиваешь без свечей вообще отлично, а вот если пальцом заткнуть какой нибудь цилиндр то крутить очень трудно.

так и должно быть. но поддон поставить и масло залить все же желательно :D

konstantinov
16.03.2011, 18:23
3 клинила, сделали все хорошо, крутиться нормально. ДВС на месте стоит паддон и все навесное оборудование снято, кривым прокручиваешь без свечей вообще отлично, а вот если пальцом заткнуть какой нибудь цилиндр то крутить очень трудно.
Так и должно быть. и чем сильнее упирается тем выше копрессия.

Витька
17.03.2011, 22:20
сегодня сдал вождение город и автодром на категорию С

konstantinov
17.03.2011, 23:42
Поздравляю с правами на С. Как коня своего железного сделали?
Все нормально?

Витька
18.03.2011, 22:25
ЗАвтра поедем, собрать осталось только да еще и учеба, экзамены... времени нету.... выматываюсь..

konstantinov
18.03.2011, 22:31
Тогда не спешите. Спешка это первый враг всего хорошего.

Витька
19.03.2011, 21:38
Все собрали. Все крутиться вертится. но пропала искра, по проводке все нормально, на бабине оба контакта дают напряжение, но на глав провод искра не выдается... Грешу на катушку зажигания . Что делать ?

Витька
20.03.2011, 16:13
нашили причину, Коммутатор. теперь схватывает, но не заводиться серно...

Leshiy
20.03.2011, 18:14
нашили причину, Коммутатор. теперь схватывает, но не заводиться серно...

Вариатор?

Витька
20.03.2011, 20:11
искра есть.. нормальная такая. может из -за того что стартер оборотов достаточно дать не может ? :confused:

Dimon-T
20.03.2011, 21:40
извиняюсь, что в это теме...
но похожая проблема. После кап-ремонта вторые выходные не могу завести двигло... даже не схватывает..
Сначала подумал на ГРМ (несовпадение меток, тк менялась шестерня РВ) - сняли поддон, переднюю крышку, клапанную, проверили прям по валам (поршни в 1,4 горшках - вверху, кулачки на РВ в 1 цилиндре - внизу) - метки совпадают. Зато обнаружили, что перевернут привод трамблера на 180 гр (устанавливали по книжке отдельно привод), и неправильно установлена метка ВМТ на новом шкиве КВ !!!!!!! А по ней все и выставляли. Поставили новую метку, все заново отрегулировали - фыркнуло на 3 сек. и опять - тишина...
Сегодня обнаружил в поддоне МНОГО бензина - похоже головка кривая (сняли с другой машины) И увидел также что из под-головы со стороны коллектора сочиться тосол . Но почему-то компрессию в горшках показывает 6 атм..
Это что - мало для УАЗа???
ПыСы: движок капиталился в связи с поиском давления - похоже нашли. Теперь ломпочка гаснет при вращении стартером и загорается после остановки секунд через 5...7. Была большая элипсность шатунов. (там, где они садяться на шейки КВ)

Andrey2210
20.03.2011, 22:37
извиняюсь, что в это теме...
но похожая проблема. После кап-ремонта вторые выходные не могу завести двигло... даже не схватывает..
Сначала подумал на ГРМ (несовпадение меток, тк менялась шестерня РВ) - сняли поддон, переднюю крышку, клапанную, проверили прям по валам (поршни в 1,4 горшках - вверху, кулачки на РВ в 1 цилиндре - внизу) - метки совпадают. Зато обнаружили, что перевернут привод трамблера на 180 гр (устанавливали по книжке отдельно привод), и неправильно установлена метка ВМТ на новом шкиве КВ !!!!!!! А по ней все и выставляли. Поставили новую метку, все заново отрегулировали - фыркнуло на 3 сек. и опять - тишина...
Сегодня обнаружил в поддоне МНОГО бензина - похоже головка кривая (сняли с другой машины) И увидел также что из под-головы со стороны коллектора сочиться тосол . Но почему-то компрессию в горшках показывает 6 атм..
Это что - мало для УАЗа???
ПыСы: движок капиталился в связи с поиском давления - похоже нашли. Теперь ломпочка гаснет при вращении стартером и загорается после остановки секунд через 5...7. Была большая элипсность шатунов. (там, где они садяться на шейки КВ)
Бензин в поддоне может появится из за дырявой диафрагмы бензонасоса,вследствии и не заводится двс-не качает насос.Если двигатель змз 402-тосол вполне может сочиться из под гбц-это болезнь блока 402.

Витька
20.03.2011, 23:14
Может попробовать зацепить и с толкача завести ?

Den@666
20.03.2011, 23:30
Может попробовать зацепить и с толкача завести ?

Да нет стартер тут точно не причём.я так же буханку заводил целую неделю и таскал и аккумуляторы сажал и кривым крутил.самое интересное искра была компрессия была бензин был.в итоге оказалось трамблер просто другой поставил и всё завелось хотя на том была искра.а коллектора снимали?

Витька
20.03.2011, 23:37
Да нет стартер тут точно не причём.я так же буханку заводил целую неделю и таскал и аккумуляторы сажал и кривым крутил.самое интересное искра была компрессия была бензин был.в итоге оказалось трамблер просто другой поставил и всё завелось хотя на том была искра.а коллектора снимали?

да снимали, прокладку новую воткнули, с древних времен еще от волги 21 подошла как влитая. А трамблер блин посарел полторы штуки стоит..

Витька
20.03.2011, 23:41
поменяли еще пластину трамблера, коммутатор, и еще один фактр очень удивил когда включаю зажигание на свечу, в зависимости куда смотрит бегунок, пробивает искра, бывает что и на 2 сразу( как понял если бегунок между контактов)... вообщем руки опускаются уже.. 3 месец бьюсь ( вчера заболел под ним еще к тому же.... температура 39

Den@666
20.03.2011, 23:43
да снимали, прокладку новую воткнули, с древних времен еще от волги 21 подошла как влитая. А трамблер блин посарел полторы штуки стоит..

попробуй так.крути стартером и лей на прокладку между коллектором и головкой бензин или вдхой брызгай.если заведется значит воздух сосет через прокладку.я тоже трамблер не новый брал а из двух один собрал.а компрессию смотрел?

Den@666
20.03.2011, 23:49
поменяли еще пластину трамблера, коммутатор, и еще один фактр очень удивил когда включаю зажигание на свечу, в зависимости куда смотрит бегунок, пробивает искра, бывает что и на 2 сразу( как понял если бегунок между контактов)... вообщем руки опускаются уже.. 3 месец бьюсь ( вчера заболел под ним еще к тому же.... температура 39

Как мне это знакомо.Я жил практически в гараже когда делал буханку около 3х месяцев.Я даже 2 раза хотел брать ружье и ехать к бывшему хозяину руки ему оторвать и в голову стрельнуть За такое убийство машин!Дружище Удачи Тебе!от души...

konstantinov
21.03.2011, 11:05
О КОЛЛЕГА.
Низнаю что посоветовать. Гдето что то неправильно собранно. Сталкивался с таким фокусом. Единственно что помогала.
Заново по этапно СКУРПУЛЁЗНО проверять все начиная от меток кончая зажиганием.
Но есть один момент. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ. Вы сказали про бьющюю искру при повороте ключа. Так не должно быть!!!
ВООбщето это указывает на пробивающий коммутатор. Это на японках. Но в вашем случае. Возможно, что где то идет + на массу в системе зажигания.
Как это выловить.
Если провод к трамблеру или в требухе трамблера не коротит на массу

В этом случае на проводе который идет к трамблеру а ещё лучше на размкнутом бегунке должен быть При разомкнутом контакте 12в
Если будет меньше на 1 ...2 и более вольтов то ищите кородкое замыкание.
Более понятно я написал вам до этого Проверка контактной системы зажигания. . Правда это о контактной системе зажигания. Там все надо проверять мультиметром.
Начните все с нуля и проверяите все скурпулездно в машине. Истина где то там.
А какие обороты выдает стартер?
И на сколько падает напряжение в сети при старте. При паднение напряжение ниже 9 вольт машину не заведешь. Но это уже другая тема, проверки стартера и бататрей. Если это так то.
Нажми на кнопку ЭЛЕКТРИКА и нади там проверку батарей и стартера.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/матчасть.htm

Витька
21.03.2011, 12:37
Как мне это знакомо.Я жил практически в гараже когда делал буханку около 3х месяцев.Я даже 2 раза хотел брать ружье и ехать к бывшему хозяину руки ему оторвать и в голову стрельнуть За такое убийство машин!Дружище Удачи Тебе!от души...

то же буханка, тоже мучаюсь уже 3 месяца, и тоже есть огромнейшее желание привязать бывшего хозяина одну ногу веревкой к дереву, а вторую к машине и дернуть посильнее ! у него давление пропало, и прокладка гбц пробита была, дык тот масло слил воду отработки какой то налил и все.. так и пехнул. ! а если по неисправностям перечислять.. слов вообщем нету..(

Витька
21.03.2011, 12:39
О КОЛЛЕГА.
Низнаю что посоветовать. Гдето что то неправильно собранно. Сталкивался с таким фокусом. Единственно что помогала.
Заново по этапно СКУРПУЛЁЗНО проверять все начиная от меток кончая зажиганием.
Но есть один момент. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ. Вы сказали про бьющюю искру при повороте ключа. Так не должно быть!!!
ВООбщето это указывает на пробивающий коммутатор. Это на японках. Но в вашем случае. Возможно, что где то идет + на массу в системе зажигания.
Как это выловить.
Если провод к трамблеру или в требухе трамблера не коротит на массу

В этом случае на проводе который идет к трамблеру а ещё лучше на размкнутом бегунке должен быть При разомкнутом контакте 12в
Если будет меньше на 1 ...2 и более вольтов то ищите кородкое замыкание.
Более понятно я написал вам до этого Проверка контактной системы зажигания. . Правда это о контактной системе зажигания. Там все надо проверять мультиметром.
Начните все с нуля и проверяите все скурпулездно в машине. Истина где то там.
А какие обороты выдает стартер?
И на сколько падает напряжение в сети при старте. При паднение напряжение ниже 9 вольт машину не заведешь. Но это уже другая тема, проверки стартера и бататрей. Если это так то.
Нажми на кнопку ЭЛЕКТРИКА и нади там проверку батарей и стартера.
http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/матчасть.htm

ой в себя приду и все внимательно изучу.! насколько помню при запуске стартера стрелка падает полностью.! на стртере коллектор изношен до такой степени, что ризки которые там должны быть, сточены полностью.

Витька
21.03.2011, 12:41
и еще, когда заводили, он чихал откудовато со стороны карбюратора.. при чем снизу типо того что из под прокладки.. таким бело синеватом дымом очень был удивлен.!

Den@666
21.03.2011, 13:56
и еще, когда заводили, он чихал откудовато со стороны карбюратора.. при чем снизу типо того что из под прокладки.. таким бело синеватом дымом очень был удивлен.!

ну я говорю попробуй полей бензином.это не долго но прокатывает если прокладка воздух сосет.но скорее всего зажигание.и компрессия главная, сначало её потом всё другое.и про искру у меня тоже такое было как щас помню ключ поворачиваешь и искра проскакивает, я в электрике не силен не знаю должно так быть или нет.

Витька
21.03.2011, 16:32
ну я говорю попробуй полей бензином.это не долго но прокатывает если прокладка воздух сосет.но скорее всего зажигание.и компрессия главная, сначало её потом всё другое.и про искру у меня тоже такое было как щас помню ключ поворачиваешь и искра проскакивает, я в электрике не силен не знаю должно так быть или нет.

ладно... щас отойду немного, температура ато, потом попробую

Leshiy
21.03.2011, 18:04
то же буханка, тоже мучаюсь уже 3 месяца, и тоже есть огромнейшее желание привязать бывшего хозяина одну ногу веревкой к дереву, а вторую к машине и дернуть посильнее ! у него давление пропало, и прокладка гбц пробита была, дык тот масло слил воду отработки какой то налил и все.. так и пехнул. ! а если по неисправностям перечислять.. слов вообщем нету..(

Чтоб хозяина бывшего на такую растяжку поставить надо машину сначала завести ;). а когда заведешь, то радости не будет предела и простишь....

ZAVARKA
21.03.2011, 18:37
таким бело синеватом дымом очень был удивлен.!

Вместо бензина саляру случайно не заливали?

Витька
21.03.2011, 20:04
нет... но у бензина запах ваще какой то паршивый был !

Dimon-T
21.03.2011, 23:29
Бензин в поддоне может появится из за дырявой диафрагмы бензонасоса,вследствии и не заводится двс-не качает насос.Если двигатель змз 402-тосол вполне может сочиться из под гбц-это болезнь блока 402.

насос качает - проверяли, сняв шланг с карба.
Сегодня со старой башкой пытается...пытается.. схватывает.. почти....уже.... и НИКАК.
Нашел еще одну фигню нехорошую - на каждой свече бьет ДВЕ искры. Одна - вовремя, в ВМТ, другая - раньше, по шкиву КВ примерно на 45 градусов (когда бегунок находиться МЕЖДУ выводами трамблера)!!!!!! Как такое может быть????????????????????? Крышку трамблера поменять чтоль?

konstantinov
22.03.2011, 03:09
насос качает - проверяли, сняв шланг с карба.
Сегодня со старой башкой пытается...пытается.. схватывает.. почти....уже.... и НИКАК.
Нашел еще одну фигню нехорошую - на каждой свече бьет ДВЕ искры. Одна - вовремя, в ВМТ, другая - раньше, по шкиву КВ примерно на 45 градусов (когда бегунок находиться МЕЖДУ выводами трамблера)!!!!!! Как такое может быть????????????????????? Крышку трамблера поменять чтоль?
А зажигание у вас какое. Простое контактное или с камутатором?
Если с камутатором, то его заменить взяв у когони буть.
Если простое то во первых гарантированно выстовить зажигание на первый цилиндр. Во вторых проверить крышку на пробой и стекание тока на другие контакты. Это видно визуально!

Dimon-T
22.03.2011, 09:17
А зажигание у вас какое. Простое контактное или с камутатором?
Если с камутатором, то его заменить взяв у когони буть.
Если простое то во первых гарантированно выстовить зажигание на первый цилиндр. Во вторых проверить крышку на пробой и стекание тока на другие контакты. Это видно визуально!

Зажигание безконтактое индуктивное.
Как визуально можно увидеть стекание тока и пробой??

Спасибо Вам огромное за совет как найти давление в двигле.
Как Вы и говорили, на шатунах был овал.

Витька
22.03.2011, 09:24
Зажигание безконтактое индуктивное.
Как визуально можно увидеть стекание тока и пробой??

Спасибо Вам огромное за совет как найти давление в двигле.
Как Вы и говорили, на шатунах был овал.


чувствую у меня похожая причина, при включение зажигания, бьет искра. выставили вроде как правильно, но сегодня еще раз проверю все досканально.

Витька
22.03.2011, 09:55
http://www.forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=64060&stc=1&d=1290502321 посарел по схеме, проводов та вообще чуть чуть.. а у меня на вариаторе толька на + клеме, 3 или 4 воткнуто... может попробовать по системе заного все провода пустить ?

Den@666
22.03.2011, 10:28
http://www.forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=64060&stc=1&d=1290502321 посарел по схеме, проводов та вообще чуть чуть.. а у меня на вариаторе толька на + клеме, 3 или 4 воткнуто... может попробовать по системе заного все провода пустить ?

Машина же раньше заводилась и ездила.провода то всегда успеешь.ты компрессию смотрел?