PDA

Просмотр полной версии : Двигатель УМЗ 41780В 76 л.с.


samoha
27.10.2011, 15:31
Всем привет! Прошу не пинать за делитансткий вопрос. В общем данный двигатель установлен на служебной буханке. Как определить уплотнение на коленвале, т.е. стоит набивка или манжета сзади?

samoha
04.11.2011, 20:50
Блин, че делать-то? Кто-нибудь скажите чего там.

UralBiker
05.11.2011, 00:05
Блин, че делать-то? Кто-нибудь скажите чего там.

год выпуска?

samoha
05.11.2011, 08:12
2003 года

Вадимыч
05.11.2011, 08:46
однозначно манжета

samoha
05.11.2011, 12:40
СПАСИБО

vitus
05.11.2011, 19:12
Всем привет! Прошу не пинать за делитансткий вопрос. В общем данный двигатель установлен на служебной буханке. Как определить уплотнение на коленвале, т.е. стоит набивка или манжета сзади?
один небольшой вопрос:а как он у тебя разгоняетса ? быстро? и какой у тебя карбюратор? у меня такой же движок,но какой то медленный. может из-за карбюратора.

samoha
07.11.2011, 20:06
vitus, не сказать чтобы ракета, но едет совсем неплохо. карб 151с. буханка служебная, в данное время стоит на ремонте.

vitus
08.11.2011, 18:05
vitus, не сказать чтобы ракета, но едет совсем неплохо. карб 151с. буханка служебная, в данное время стоит на ремонте.

Samoha, у меня стоит 126г долго надо разгонять, хоть пустой,хоть гружоный под крышу. У меня 31514 свой. Хорошая машинка УАЗ!

Витя
09.11.2011, 17:01
Samoha, у меня стоит 126г долго надо разгонять, хоть пустой,хоть гружоный под крышу. У меня 31514 свой. Хорошая машинка УАЗ!

У меня на 31512 стоит 41780В. НА одной из рабочих буханок стоял точно такой же двиг но с карбом К151В, вот на этой машине двигатель был как мёртвый, при пробеге уже 50 000, не ехал нифига. По трассе больше 70 разогнать его большая проблема, про обгоны можно было и не думать.

У меня же на 31512 совершенно другая история, двигатель просто песня. Двиг изрядно изношен, сапун дымит, но внутри сухой без сажи и масла, по этому думаю что двигатель работает не в полную силу. Стоит карб ДААЗ 2107, уровень поднят немного, примерно миллиметра на 2 от уровня для жигулей. Жиклёры стоят родные. Меня он вполне устраивает, расход по трассе 12.5 город 15 литров. Первой камеры ему маловато, при открытии второй чувствуется резкий подрыв и быстрый набор скорости. На оборотах думаю двигателю карба будет нехватать, я больше 110 не пытался разогнать машину, по этому не знаю(коробка 4х ступка, полносинхра).

vitus
11.11.2011, 20:06
У меня на 31512 стоит 41780В. НА одной из рабочих буханок стоял точно такой же двиг но с карбом К151В, вот на этой машине двигатель был как мёртвый, при пробеге уже 50 000, не ехал нифига. По трассе больше 70 разогнать его большая проблема, про обгоны можно было и не дума.

Ну как сказать,движок уменя бодренький. По трассе 90-100 еду без напряга сзапасом, а была-бы 5 ступка и все 120 а то и больше побежит. Проблема в разгоне. У братона буханка,так он сместа в отрыв уходит,но когда я своего раскачегарю догоняю и обгоняю. Унего такойже движок 41780 и карб 151 стоит.

Hvostorez
07.12.2011, 07:40
Ну как сказать,движок уменя бодренький. По трассе 90-100 еду без напряга сзапасом, а была-бы 5 ступка и все 120 а то и больше побежит. Проблема в разгоне. У братона буханка,так он сместа в отрыв уходит,но когда я своего раскачегарю догоняю и обгоняю. Унего такойже движок 41780 и карб 151 стоит.

скорее всего у тебя мосты на 37 зубов а у брата 41, он с места рвёт у него гораздо легче но скорость теряет зато. а у тебя наоборот. насчёт карба стоит у меня на уазке 31514 с редукторными мостами карб ДААЗ номера не помню. так делал его так что на пробег 287 км (большей частью трасса) расход вышел 28 литров. скорость правда была 75-80км/ч и передок полностью выключен. с места рвал очень хорошо. в бездорожье тянул. карб уазовский типа солекс. ему лет уже ё маё сколь. раз в год сниму замочу в растворителе продую прочищу и вперёд и с песней.

vitus
07.12.2011, 18:02
скорее всего у тебя мосты на 37 зубов а у брата 41, он с места рвёт у него гораздо легче но скорость теряет зато. а у тебя наоборот. насчёт карба стоит у меня на уазке 31514 с редукторными мостами карб ДААЗ номера не помню. так делал его так что на пробег 287 км (большей частью трасса) расход вышел 28 литров. скорость правда была 75-80км/ч и передок полностью выключен. с места рвал очень хорошо. в бездорожье тянул. карб уазовский типа солекс. ему лет уже ё маё сколь. раз в год сниму замочу в растворителе продую прочищу и вперёд и с песней.
А как опредилить сколько зубьев в мосту? У меня раньше стоял 151В карб, разгонялся быстрей. Сейчас стоит 126 карб,разгоняется долго но зато тянет хорошо да мне кажотся расхот по меньше стал. Часто езжу к тёще,туда 280 км,от подьезда до калитки ровно бак уходило. Это на 151 карбе. А на 126 карбе езжу так ещё маленько остаётся литров 5-8. А про мосты я как-то и не думал, что может быть разница. Всё на карб грешил.

Витя
08.12.2011, 04:33
А как опредилить сколько зубьев в мосту? У меня раньше стоял 151В карб, разгонялся быстрей. Сейчас стоит 126 карб,разгоняется долго но зато тянет хорошо да мне кажотся расхот по меньше стал. Часто езжу к тёще,туда 280 км,от подьезда до калитки ровно бак уходило. Это на 151 карбе. А на 126 карбе езжу так ещё маленько остаётся литров 5-8. А про мосты я как-то и не думал, что может быть разница. Всё на карб грешил.

Есть некоторые кто пытается определить количество зубьев по отношению оборотов карданного вала к обороту колеса. Но гораздо проще при смене масла подняв одно из колёс, через заливное отверстие пометить один зуб белой краской. Затем медленно проворачивать колесо и счетать зубья.

У меня на 417 двигателе с карбюратором ДААЗ 2107, на обычных колхозах, 38 литров хватает на 320-325 км, из которых 300 км трасса, и 20-25 город, это летом естественно и скорость 80 при прогреве 80-85 градусов. При этом машина разгоняется резвее чем на 151 карбе, единственное что двигатель при разгоне приходится крутить немного больше, ибо одной камеры для интенсивного разгона ему не хватает. Зато при открытии второй камеры в сидушку вдавливает на любой передаче! Это при том что кольцам судя по тому как он сапунит, уже приходит пушистый белый лис. И компрессия не больше 7 очков, правда по всем цилиндрам одинаковая.

Сергей 33021
08.12.2011, 18:21
Есть некоторые кто пытается определить количество зубьев по отношению оборотов карданного вала к обороту колеса. Но гораздо проще при смене масла подняв одно из колёс, через заливное отверстие пометить один зуб белой краской. Затем медленно проворачивать колесо и счетать зубья.

У меня на 417 двигателе с карбюратором ДААЗ 2107, на обычных колхозах, 38 литров хватает на 320-325 км, из которых 300 км трасса, и 20-25 город, это летом естественно и скорость 80 при прогреве 80-85 градусов. При этом машина разгоняется резвее чем на 151 карбе, единственное что двигатель при разгоне приходится крутить немного больше, ибо одной камеры для интенсивного разгона ему не хватает. Зато при открытии второй камеры в сидушку вдавливает на любой передаче! Это при том что кольцам судя по тому как он сапунит, уже приходит пушистый белый лис. И компрессия не больше 7 очков, правда по всем цилиндрам одинаковая.

Нормальный расход для исправной машины в районе 12 литров,я ж говорю что 417 никакая не черепаха:DПри открытии 2 кам.естественно будет вдавливать-там заслонка 2 кам.открывается быстро как и у солекса.

Витя
09.12.2011, 04:49
Нормальный расход для исправной машины в районе 12 литров,я ж говорю что 417 никакая не черепаха:DПри открытии 2 кам.естественно будет вдавливать-там заслонка 2 кам.открывается быстро как и у солекса.

Я к тому же клоню, что у 417 потенциал гораздо выше чем кажется, и что он полностью не раскрывается со стандартным 151-м карбом.

Сергей 33021
09.12.2011, 19:00
Я к тому же клоню, что у 417 потенциал гораздо выше чем кажется, и что он полностью не раскрывается со стандартным 151-м карбом.

Начнем с того что многие просто боятся крутить мотор:D а 151 для экономии сделали, хотя самый что ни на есть обычный к-126 по расходу одинаков с забедненным 151 и едет получше.

Витя
10.12.2011, 13:18
Начнем с того что многие просто боятся крутить мотор:D а 151 для экономии сделали, хотя самый что ни на есть обычный к-126 по расходу одинаков с забедненным 151 и едет получше.

Ну не знаю чего бояться его крутить?! При разгоне, порой до 3500-3700 об/мин раскручиваю двиг. На третьей передаче это 75-80 км/ч, когда нужен интенсивный разгон. Двиг не жалуется, и давление в норме, и карбюратор лишний раз продувается хорошенько;)

Сергей 33021
10.12.2011, 14:22
Ну не знаю чего бояться его крутить?! При разгоне, порой до 3500-3700 об/мин раскручиваю двиг. На третьей передаче это 75-80 км/ч, когда нужен интенсивный разгон. Двиг не жалуется, и давление в норме, и карбюратор лишний раз продувается хорошенько;)

Боятся потому что звук обычно как будто двиг счас горшки выплюнет:DЯ тож любитель покрутить иногда мотор до 4500-5000 благо карб стоит синхронный че железо жалеть.А вот насчет давления ты прав+еще весь нагар вылетает с камер сгорания:D когда помню делали движок после одного деда(он всегда ездил 40-60:D) так там караул!Нагарищем все позарастало особенно впуск в гбц клапана в черных сталактитах каких то и Распред кулачки как будто напильником точили видить из-за езды внатяг такое происходит

solist56
19.11.2013, 09:00
Надо посмотреть крепление маховика к коленвалу!!! 4 болта - набивка, 7 болтов - манжета(сальник).