PDA

Просмотр полной версии : Трактор Т-40 гут не гут?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Vovana-san
26.08.2009, 15:30
народ подскажите. гур на т-40 ам. после замены всех колец и сборки встал намертво, мож какойсекрет сборки есть/:confused:

Секретов нет, а вот тонкостей при сборке много. Что тут посоветуешь разбирать надо все и смотреть может где манжету закусило или собрали золотник не правильно. может пружинку не поставили под золотник, всяко бывает. сейчас не плохо бы взять литературу по Т-40 и посмотреть как оно все устроено и разбирая посмотреть правильно ли все.

У друга в прошлом годе три раза гидрачь разбирали и собирали не как не хотел работать. В конце концов, на третий раз все сделали. Потом на следующий день у меня меняли резинки, разобрали и собрали, наверное, за час и можно сказать не глядя.

be single wolf
01.09.2009, 16:50
Мож кто есть с Владимира ,надо добыть каталог взаимозаменяемости деталей дизелей Д 144 (Д 37 м) и дизеля Д 145т(турбированная версия Д144).

Марсель
04.09.2009, 08:33
Здраствуйте! Подскажите пожалуйства сколько давления в двигателе должно быть, Трактор ЛТЗ 55А воздужное охлаждение. Как нагреется давление падает до 2 АТМ

Vovana-san
04.09.2009, 20:16
Здраствуйте! Подскажите пожалуйства сколько давления в двигателе должно быть, Трактор ЛТЗ 55А воздужное охлаждение. Как нагреется давление падает до 2 АТМ

Двоечку на горячую эт нормально. Предельно 0,5 на горячую.

Марсель
20.10.2009, 07:14
Здраствуйте! Мужики подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой переднее правое колесо изнашевается, а левое нормально что только не делали, что интересно руль не тянет. Трактор ЛТЗ 55А. Ломаю голову что делать.

UAZZZZ
31.10.2009, 01:15
Всем привет!!!! как на щот выносливости мотора, коробки ЮМЗ???сколько корпусов он потянет??? как вобще он в експалуатацыи?? стоит ли его брать в домашнее хозяйство??

В тракторах не очень разбираюсь думаю себе брать есть на примете ЮМЗ....может кто-то полностю расписать все + и - ЮМЗ...Буду очень благодарен!!!!

UAZZZZ
31.10.2009, 01:19
Всем привет!!!! как на щот выносливости мотора, коробки ЮМЗ???сколько корпусов он потянет??? как вобще он в експалуатацыи?? стоит ли его брать в домашнее хозяйство??

В тракторах не очень разбираюсь думаю себе брать есть на примете ЮМЗ....может кто-то полностю расписать все + и - ЮМЗ...Буду очень благодарен!!!!

Vovana-san
31.10.2009, 20:43
Всем привет!!!! как на щот выносливости мотора, коробки ЮМЗ???сколько корпусов он потянет??? как вобще он в експалуатацыи?? стоит ли его брать в домашнее хозяйство??

В тракторах не очень разбираюсь думаю себе брать есть на примете ЮМЗ....может кто-то полностю расписать все + и - ЮМЗ...Буду очень благодарен!!!!

Большой тяжелый мало оборотистый простой как трактор. Три корпуса плуг ПЛН 3-35 потянет конечно если резина не в ноль лысая. Ежели почвы тяжелые то можно заднюю стойку отцепить. У нас огороды все пашут двух корпусными в том числе и на юмз.
Почитай тему с первого поста ребята и про ЮМЗ писали здесь.

Перец
03.11.2009, 19:56
Всётаки мне кажеться что ЮМЗ не нужен. НА него трудно достать запчасти, а так трактор выносливой.

UAZZZZ
03.11.2009, 23:41
Всётаки мне кажеться что ЮМЗ не нужен. НА него трудно достать запчасти, а так трактор выносливой.

Запчасти к ЮМЗ у нас не проблема дешевле чем к Т-40 !!!!я жыву в Киеве
только как он будет работать???Есть смысл его брать?

Vovana-san
04.11.2009, 16:00
только как он будет работать???Есть смысл его брать?

Как заставишь так и будет работать :)
Как тут посоветуешь через экран монитора. Смотреть надо конкретный трактор. Я думаю тебе надо с собой знакомого тракториста взять чтобы он посмотрел объект покупки.

Марсель
12.11.2009, 14:39
Здраствуйте! Мужики подскажите диск сцепления от Газ-53 походит ли на трактор ЛТЗ-55А???

ieronimus
12.11.2009, 15:48
Всётаки мне кажеться что ЮМЗ не нужен. НА него трудно достать запчасти, а так трактор выносливой.

А что сейчас с этим трактором? И где находится?

Vovana-san
12.11.2009, 18:19
Здраствуйте! Мужики подскажите диск сцепления от Газ-53 походит ли на трактор ЛТЗ-55А???

Если мотор воздушного охлаждения как на старых сороковках то подойдет. Но я не советую ставить от ГАЗ 53 если на маховике виден износ (след так сказать) тогда поищи лучше родной. Иначе (проверено на практике лично)
будет буксовать сцепление, пока не посадит диск под рельеф маховика.

Саня hanter 31519
12.11.2009, 23:16
Здраствуйте! Мужики подскажите диск сцепления от Газ-53 походит ли на трактор ЛТЗ-55А???

Эта разновидность "колхозного тюнинга" не приветствуется. Диск не дефицит и лучше сделать сразу как надо и не "раскатывать" трактор раз в сезон.:D:D:D

Марсель
17.11.2009, 10:00
Если мотор воздушного охлаждения как на старых сороковках то подойдет. Но я не советую ставить от ГАЗ 53 если на маховике виден износ (след так сказать) тогда поищи лучше родной. Иначе (проверено на практике лично)
будет буксовать сцепление, пока не посадит диск под рельеф маховика.

Спасибо.

Марсель
17.11.2009, 10:06
Мужики может кто ставил НШ-10 отдельно на рулевое трактору т-40. Стоит этим заниматся, геморра много?

Asterix
17.11.2009, 15:27
Мужики может кто ставил НШ-10 отдельно на рулевое трактору т-40. Стоит этим заниматся, геморра много?
Зачем ещё НШ-10? Чтобы можно НШ-32 отключать, типа как на МТЗ? Лично я смысла особого не вижу: гемора много, а преимуществ почти никаких.

SaVAge
17.11.2009, 17:17
Мужики может кто ставил НШ-10 отдельно на рулевое трактору т-40. Стоит этим заниматся, геморра много?

А там разве на рулевом уселителе не НШ-10 стоит. Вообще то НШ-8 и НШ-10 взаимозаменяемы по посадочным размерам и габаритам. Есть модификации нш-8 с 4мя шлицами вместо 6 и у обоих есть модификации с правым и левым вращением. На Т-40 не помню какой.

З.Ы. из опыта чему меня учили в школе на практике в сельхозтехнике.

Vovana-san
17.11.2009, 22:12
На Т-40 насос НШ-32 стоит на гидрачь и на навесное. Не знаю зачем Марсель тебе десятку на рулевое. А вот в большую сторону, на гидравлику когда много навесного оборудования и часто пользуешь его, то ставят НШ-50 немного переделок и усе.

Марсель
18.11.2009, 09:38
На Т-40 насос НШ-32 стоит на гидрачь и на навесное. Не знаю зачем Марсель тебе десятку на рулевое. А вот в большую сторону, на гидравлику когда много навесного оборудования и часто пользуешь его, то ставят НШ-50 немного переделок и усе.

Да знаеш Vovana-san я делянку взял, а в лесу руль легкий нужен, а уменя как масло нагреется, то руль крутить тяжело становится, и вот пришла мысль поставить отдельно НШ -10 на рулевую с отдельным гидро баком (в гараже валяется обсолютно новинкий в упаковке НШ-10 еще с времен деда, и подходящий бак который требует не значительных переделок). Но принцепе можно было бы свой родной насос поменять и масло более менее толковое залить, но опять таки лес гружу навеской, погрузка осуществляется к вечеру, и за день масло все равно нагреется и силенок на навеску мало останется.

Саня hanter 31519
18.11.2009, 13:08
Да знаеш Vovana-san я делянку взял, а в лесу руль легкий нужен, а уменя как масло нагреется, то руль крутить тяжело становится, и вот пришла мысль поставить отдельно НШ -10 на рулевую с отдельным гидро баком (в гараже валяется обсолютно новинкий в упаковке НШ-10 еще с времен деда, и подходящий бак который требует не значительных переделок). Но принцепе можно было бы свой родной насос поменять и масло более менее толковое залить, но опять таки лес гружу навеской, погрузка осуществляется к вечеру, и за день масло все равно нагреется и силенок на навеску мало останется.

На ЮМЗ-6 в модификации с ГУРом стоит второй насос,прямо перед основным насосом. Не отключается вроде(основной можно отключить). У меня ГУРа нет и вместо насоса-заглушка.

Asterix
18.11.2009, 17:33
Да знаеш Vovana-san я делянку взял, а в лесу руль легкий нужен, а уменя как масло нагреется, то руль крутить тяжело становится, и вот пришла мысль поставить отдельно НШ -10 на рулевую с отдельным гидро баком (в гараже валяется обсолютно новинкий в упаковке НШ-10 еще с времен деда, и подходящий бак который требует не значительных переделок). Но принцепе можно было бы свой родной насос поменять и масло более менее толковое залить, но опять таки лес гружу навеской, погрузка осуществляется к вечеру, и за день масло все равно нагреется и силенок на навеску мало останется.
Масляный насос значит не очень хороший, раз после прогрева масла начинает плохо работать ГУР и навеска. Такого быть не должно.
Новые насосы сейчас делают такие, что заранее невозможно сказать как хорошо и как долго будет работать, покупаешь на удачу. Мне с третьего раза тольа более-менее нормальный попался.
Так что желательно у дедков из старых запасов брать (со знаком качества СССР), если есть такая возможность.

titann
19.11.2009, 20:56
Здароф, мужики! Никто не слышал о двигателе Д-145Т, это Д-144 турбированный, хочу узнать марку турбины и нигде не могу нийти? Мож кто знает подскажите! Зарание спасибо.

Freddi
26.11.2009, 01:57
Ну раз за ЮМЗ-ы разговор, скажите есть ли у кого мануал по Д-65? Именно по мотору, мануал по самому трактору (там про двиг есть кое-что, но мало) не канает. Грядет капиталка Д-65 и даже с запчастями проблем особых пока нет, но вот руководства подробного по мотору не найти. Если есть у кого - куплю, отсканю, выручайте в общем.
И попутно вопрос к знатокам. Даже два. Вопрос первый - был ли Д-65ый с турбиной, как звался если был, как впечатления, подробности нужны.
Вопрос второй. Кое-где упоминаются моторы РМ-80, РМ-102 - по маркировке Рыбинские они как и Д-65 должны быть. Опять же если кто что знает о них - оч надо.

ieronimus
26.11.2009, 14:16
Посмотрите здесь. http://mts-alest.ifolder.ru/9633853.
По ссылке перейдите на страницу партнеров, через 30 секунд можно будет скачать. Или постучитесь ко мне, я уже скачал.

СТО Ваксойл-Сервис
26.11.2009, 14:55
Мужики подскажите, яндекс незнает, по тракторам, Т-40 предлогают за смешные деньги, т.к. планирую оседать в деревне в будущем, может купить или сразу МТЗ лучше? Ни одного тракторного форума не нашел :-(
Серж, это примерно как инструмент для профессионалов и любителей, все зависит чего от него хотеть и в каком режиме эксплуатировать. Если только для домашних нужд, то и Т40 за глаза, что посерьезнее конечно -82-й. Уменя был Т40 с куном(навеска передняя) и лес грузил и песок, гравий возил, дяде своему подарил, купил новую 80 ку, тоже с куном, вот уж 10 лет, ни разу не ломался.Единственно жалею, без передка ведущего взял,жаба подавила,тепрь точно знаю, без передка трактор- это полтрактора.По соляре оба экономичны, Т-40 вообще, по ощущениям, ее нюхал.

Саня hanter 31519
26.11.2009, 19:21
Мужики подскажите, яндекс незнает, по тракторам, Т-40 предлогают за смешные деньги, т.к. планирую оседать в деревне в будущем, может купить или сразу МТЗ лучше? Ни одного тракторного форума не нашел :-(

Кстати насщёт Тракторного Форума. на Сайте ФЕРМЕР.РУ есть раздел СЕЛЬХОЗТЕХНИКА. Кое-какая инфа есть...

MegaCasper
27.11.2009, 12:15
Скажу и я пару слов, что знаю по теме.
У меня батёк пользует Т-40АМ. И он таскает им 3-х корпусной плуг, а не 2-х, как говорилось где-то выше. И нареканий от него не слышал.
По поводу проходимости маленькое замечание:
у родича в селе пахали огород. В заболоченном месте МТЗ(по-моему, без ведущего передка) забуксовал. А т-сороковой с ведущим передком там пропахал без проблем.
Что касается шума в кабине - он действительно сильный. На сколько я знаю, в Т-40 по тенике безопасности положено ездить в наушниках, которые глушат звук. Даже видал 2-х трактористов, которые ими пользуются. Один из них - мой батёк :) Тока найти нормальные "глушилки" мне оказалось не просто. Кстати, никто случайно шумо- вибро- и прочей изоляцией кабины т-сорокового не занимался? Ну там битумную звукоизоляцию приклеть, например?
И за мысль про обогрев воздухом от двигаля через дырку в жестянке спасибо :) - подскажу отцу.

Korak
27.11.2009, 15:51
Скажу и я пару слов, что знаю по теме.
У меня батёк пользует Т-40АМ. И он таскает им 3-х корпусной плуг, а не 2-х, как говорилось где-то выше. И нареканий от него не слышал.
По поводу проходимости маленькое замечание:
у родича в селе пахали огород. В заболоченном месте МТЗ(по-моему, без ведущего передка) забуксовал. А т-сороковой с ведущим передком там пропахал без проблем.
обогрев воздухом от двигаля через дырку в жестянке спасибо :) - подскажу отцу.
и 5ти корпусной плуг пойдет тока глубина будет 1 см :D . С 3-мя корпусами тяжеловато даже для юмз ето касается нормальной оранки а не пробежок с плугом. а мтз-82 тот же мтз -80 тока с "передком" просто танк, дизель дт-75 не идет а 82 запросто изза того что одна сторона идет в борозне +блокировка.
для обогрева достаточно на двигатель одеть фартухи по бокам , у меня на юмз при -30 при фартухах в кабине +20 :D, печки не стоит

UAZZZZ
27.11.2009, 20:00
и 5ти корпусной плуг пойдет тока глубина будет 1 см :D . С 3-мя корпусами тяжеловато даже для юмз ето касается нормальной оранки а не пробежок с плугом. а мтз-82 тот же мтз -80 тока с "передком" просто танк, дизель дт-75 не идет а 82 запросто изза того что одна сторона идет в борозне +блокировка.
для обогрева достаточно на двигатель одеть фартухи по бокам , у меня на юмз при -30 при фартухах в кабине +20 :D, печки не стоит


Ет ты прав на щот Т-40 два корпуса ему ет самый раз, ну канешно если орать на глубину 10-15 см то и три можна таскать...ЮМЗ,МТЗ самая надежная техника, оранка на 25 см))Ну канешно если на Т-40 у людей на горе лежыт еще один Т-40 так он и ево хвалит))))а то что на ньом розкручеваитса деферинциал при ХАРОШОЙ нагрузке и гемор с гидроусилком и гидравликой))))МТЗ, ЮМЗ тянет 12-14 метров дров ,Т-40 8 метров !!!!!!!!

СТО Ваксойл-Сервис
27.11.2009, 20:37
Ет ты прав на щот Т-40 два корпуса ему ет самый раз, ну канешно если орать на глубину 10-15 см то и три можна таскать...ЮМЗ,МТЗ самая надежная техника, оранка на 25 см))Ну канешно если на Т-40 у людей на горе лежыт еще один Т-40 так он и ево хвалит))))а то что на ньом розкручеваитса деферинциал при ХАРОШОЙ нагрузке и гемор с гидроусилком и гидравликой))))МТЗ, ЮМЗ тянет 12-14 метров дров ,Т-40 8 метров !!!!!!!!
Согласен с Вами, так оно и есть, уменя МТЗ без передка, и то лучше чем сорковка тянет, правда на навеске бетонный блок вожу.

P.S. Хорошее слово вспомнили - орать.

UAZZZZ
27.11.2009, 21:57
Согласен с Вами, так оно и есть, уменя МТЗ без передка, и то лучше чем сорковка тянет, правда на навеске бетонный блок вожу.

P.S. Хорошее слово вспомнили - орать.

Потом постает вопрос почему их прикратили выпускать?если он сверх лудше от МТЗ и ЮМЗ, а начали выпускать ЛТЗ-60 больш сильнее,МТЗ И ЮМЗ как выпускали так и выпускают!!Есть такое понятие как тяговой клас В МТЗ, ЮМЗ 1.4 КН в Т-40 1.3 КН)))Комфортность кабины в Т-40 печки нету,обзор малой,роспределитель в ногах масло потекло все ноги и полик в масле)))При оранке роль играит вес хто разбираитса на нормальном уровне знаит понятие механический догружатель ведущих колес при оранке!!!!вес т-40 2300кг МТЗ -3160 кг ЮМЗ-3400кг и + еще на диски цепляют блины чтоб был большой сцепной вес))))так что три корпуса ним при глубине 25 см ето насилования трактора!!!

UAZZZZ
28.11.2009, 00:18
Ну раз за ЮМЗ-ы разговор, скажите есть ли у кого мануал по Д-65? Именно по мотору, мануал по самому трактору (там про двиг есть кое-что, но мало) не канает. Грядет капиталка Д-65 и даже с запчастями проблем особых пока нет, но вот руководства подробного по мотору не найти. Если есть у кого - куплю, отсканю, выручайте в общем.
И попутно вопрос к знатокам. Даже два. Вопрос первый - был ли Д-65ый с турбиной, как звался если был, как впечатления, подробности нужны.
Вопрос второй. Кое-где упоминаются моторы РМ-80, РМ-102 - по маркировке Рыбинские они как и Д-65 должны быть. Опять же если кто что знает о них - оч надо.

http://mts-alest.narod.ru/ на етом сайте можна выкачать я себе выкачал там погортаиш в самом низу найдеш!

Freddi
28.11.2009, 02:26
http://mts-alest.narod.ru/ на етом сайте можна выкачать я себе выкачал там погортаиш в самом низу найдеш!

Ничего внизу не нашел. Т.е. сайт хороший книжек всяких полно, но про Д-65 спешл не нашел ничего. Будьте любезны ткните носом.

АК-74
28.11.2009, 03:39
Есть такое понятие как тяговой клас В МТЗ, ЮМЗ 1.4 КН в Т-40 1.3 КН)))
Т-40 тягового класса 0,9 кН

UAZZZZ
28.11.2009, 17:02
Ничего внизу не нашел. Т.е. сайт хороший книжек всяких полно, но про Д-65 спешл не нашел ничего. Будьте любезны ткните носом.

Ищи картинку где будет написано с новым годом а под ней там НАПИСАНО


19.12.2008.
В библиотеку добавленны книги:

"Тракторы Т-40, Т-40А и Т-40АН” Ознакомиться

"Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ” Ознакомиться

потом нажымаиш - ОЗНАКОМИТЬСЯ и в новом окне ищеш- Для получения файла нажмите сюда- нажымаиш и там дальше все будет написано!

там чуть ниже есть еще одна книга нового образца

11.08.2008.

"Тракторы «Беларусь» семейств МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание" Ознакомиться

UAZZZZ
28.11.2009, 17:04
Т-40 тягового класса 0,9 кН

чуть ошыбся, Спасибо что исправили )))просто я в Т-40 сильно не вникаю !!!

АК-74
28.11.2009, 18:22
Бывает:)

Freddi
29.11.2009, 00:27
Ищи картинку где будет написано с новым годом а под ней там НАПИСАНО


19.12.2008.
В библиотеку добавленны книги:

"Тракторы Т-40, Т-40А и Т-40АН” Ознакомиться

"Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ” Ознакомиться

потом нажымаиш - ОЗНАКОМИТЬСЯ и в новом окне ищеш- Для получения файла нажмите сюда- нажымаиш и там дальше все будет написано!

там чуть ниже есть еще одна книга нового образца

11.08.2008.

"Тракторы «Беларусь» семейств МТЗ и ЮМЗ. Устройство, работа, техническое обслуживание" Ознакомиться


За ответ спасибо, но видать не внимательно Вы читали мой пост. Мне книжка про ЮМЗ не нужна, мало того что она у меня в натуре есть, так в ней про ремонт самого мотора Д-65 практически ничего, так общее обозрение. Я как раз спрашивал именно мануал на капитальный ремонт дизеля, ремонтные размеры, группы, моменты затяжки, углы седел клапанов, и пр. и др.. А в этих книжках - именно устройство, работа, и обслуживание - а мне нужен конкретно ремонт причем капитальный.
А еще я спрашивал про дизеля серии РМ.

Vovana-san
29.11.2009, 13:27
[QUOTE=MegaCasper;1360949]Скажу и я пару слов, что знаю по теме.
У меня батёк пользует Т-40АМ. И он таскает им 3-х корпусной плуг, а не 2-х, как говорилось где-то выше. И нареканий от него не слышал. ...UOTE]

Трех и че!
Я лично на Т-25 четырех корпусным пахал, ты не поверишь тоже нормально пашет, только плуг был сделан из предплужников, ширина каждого корпуса уже чем конного. Тут надо говорить не о количестве корпусов, а о ширине захвата, так как плуги разные бывают.
Трех корпусный плуг для Т-40 идет заводской ПЛН 3-25. ширена захвата его 75сантимов. Только его покупать надо, а это денег стоит, а старых плугов от ДТ-75 ПЛН 4-35 можно еще наитии в любом колхозе. Так из него можно пару плугов сделать для колесной техники получится плуг ПЛН 2-35 шириной 70сантимов можно и трех корпусный но тогда ширина захвата будет чуть больше метра а это уже на тяжелых почвах не пахота будет а ковыряние.
Чем хорош именно плуг с большими на 35 сантимов захватом корпусами, тем что запахивает все что сверху лежит на почве, будь то солома или навоз. И если поохать на большой скорости то и боронить почву после пахоты нет необходимости.

MegaCasper
01.12.2009, 12:18
... и че!
Я лично на Т-25 четырех корпусным пахал, ты не поверишь тоже нормально пашет, только плуг был сделан из предплужников
Точно знаю, что наш плуг не из предплужников. Это бывший 5-ти корпусной(какая модель - без понятия), только укороченный до 3-х. За ширину захвата не скажу ибо не знаю, но если память не изменяет, свой след он за собой запахивает. Касаемо ширины и глубины я у него поинтересуюсь.

Потом постает вопрос почему их прикратили выпускать?если он сверх лудше от МТЗ и ЮМЗ, а начали выпускать ЛТЗ-60
:):) Народ, ну я смотрю вы таки взъелись не на шутку! Так и тянет поиздеваться :) Но я здесь не для этого. Я просто имею сказать слова в защиту, чтоли, аппарата, оценка которого местами, как мне кажется, незаслуженно занижается. Это сугубо моё мнение, я его ни кому не навязываю и не наделяю т-40 магическими свойствами. Ясный пень, что он слабее МТЗ.
На счёт догружателя и дополнительных блинов на колёсах - да, обе эти вещи используются.

В тему проходимости машин весьма забавный рассказик (http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=2123&st=15)
Ну и чтоб совсем уж "пальцы растопырить" могу показать вот это (http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=wqBFmnFrFWY) :)

MegaCasper
01.12.2009, 12:40
Ещё добавлю, что здесь народ, видимо, высказывается с точки зрения пахоты в промышленных объёмах, а я говорю от лица частника, занимающегося мелким калымом на сельских огородах. Отсюда, наверно, недопонимание.

MegaCasper
01.12.2009, 13:49
Таки не поленился и уточнил у отца: плуг 3-х корпусный, ширина корпуса по 35см, итого захват 3*35=105см. Глубину он обычно выставляет 22(+/-2) см. Ещё раз напомню что аппарат имеет передний привод. Единственное не скажу за плотность грунта. Может, на юге Воронежской области чернозём не особо плотный.

P.S. не стоит слишком близко принимать к сердцу это обсуждение, ИМХО.

UAZZZZ
01.12.2009, 19:52
ну и толку с того видео что ты кинул сылку про Т-40 делом нужно например прицеп дров 14 метров и снял бы видео как он в той грязи его потянул или еще что-то )))там бы и уаз его вытянул если мосты включил бы)))

MegaCasper
01.12.2009, 20:41
ну и толку с того видео что ты кинул сылку про Т-40
А я тебя смотреть не заставляю. Там вообще рядом смайлик стоит для непонятливых.

UAZZZZ
01.12.2009, 20:56
[QUOTE=MegaCasper;1368881]А я тебя смотреть не заставляю. Там вообще рядом смайлик стоит для непонятливых.[/QUO

ладно не кипишуй )))пашы своей 40 хоть и 5ти корпусным (при нормальной глубине) потом у тя в коробке будет холодец из шестиренок!!!

titann
01.12.2009, 21:17
Ребята, ничего подобного, у мя 40-вой ужо пичти 10 лет 3-х корпусным пашет и ничего, это притом , что я этих же 10 лет мотор не делал, только кольца менял. В этом году хочу полный капрем двожка сделать а еще родилась мысль турбину поставить, думаю круто будет. Как вы считаете?

UAZZZZ
01.12.2009, 21:51
Ребята, ничего подобного, у мя 40-вой ужо пичти 10 лет 3-х корпусным пашет и ничего, это притом , что я этих же 10 лет мотор не делал, только кольца менял. В этом году хочу полный капрем двожка сделать а еще родилась мысль турбину поставить, думаю круто будет. Как вы считаете?

И каким образом ты думаиш ее туда установить??и с какого агрегата?или сам придумаиш?купи нормальный трактор и ни какой турбины не понадобитса!!!!

Push50rus
01.12.2009, 21:59
Мужики! Немного не втему, но в барахолке тема быстро пропадает. Есть у меня движок от 40вки в хорошем состоянии,рабочий со всем навесным. Мож надо кому. Отдам за 12 т.р. (уж очень деньги нужны)
Непинайтепожалуйста :)

titann
01.12.2009, 22:58
И каким образом ты думаиш ее туда установить??и с какого агрегата?или сам придумаиш?купи нормальный трактор и ни какой турбины не понадобитса!!!!

Все очень просто! Ставится турбина с двигателя Д 145Т марки С13 или С14. К тому же не надо никаких переделок, цыкловую подачу топлива увеличить и все.

Марсель
02.12.2009, 07:52
Мужики! Немного не втему, но в барахолке тема быстро пропадает. Есть у меня движок от 40вки в хорошем состоянии,рабочий со всем навесным. Мож надо кому. Отдам за 12 т.р. (уж очень деньги нужны)
Непинайтепожалуйста :)

Марку движка, и что идет "со всем навесным"

Марсель
16.12.2009, 08:39
Мужики куда пропали?

Саня hanter 31519
19.12.2009, 22:20
Уважаемые Коллеги-Трактористы!!! Есть возможность приобрести Пресс-Подборщик рулонный ПРП-1.6. Так называемый-Ременный. Подскажите,геморройный агрегат? Стоит брать??? Не разграблен,комплектный,работал этим летом. Совхоз имущество распродаёт...

АК-74
20.12.2009, 07:05
Посмотри http://www.fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennay-119

Саня hanter 31519
20.12.2009, 11:19
Спасибо,я на Фермер.ру часто хожу но по подборщикам маловато информации. Инструкцию заводскую мне на него достали,изучаю.

Vovana-san
20.12.2009, 21:14
Уважаемые Коллеги-Трактористы!!! Есть возможность приобрести Пресс-Подборщик рулонный ПРП-1.6. Так называемый-Ременный. Подскажите,геморройный агрегат? Стоит брать??? Не разграблен,комплектный,работал этим летом. Совхоз имущество распродаёт...

Саня, тут как с УАЗом либо повезет либо нет. Но при желаний можно и не рабочий реанимировать и заставить работать, в принципе простои агрегат, если сравнивать с Киргизстаном тот что маленькие квадратики делает.
Главное смотри когда будешь брать чтобы сам корпус был не уведенный. Малоли в кувет опрокидывали и барабан большой, бочка которая внутри, чтобы была ровной без вмятин и не уведенная, иначе поперек рулон будет ставить, лечить её тяжко тут только менять. Остальное все поправимо. Если ремни старые и будешь брать новые то при покупке каждый ремень раскатывай и подбирай одинаковой длинны. Иначе намучаешься потом.. А если ремни еще нечего но вытянуты, то это решается просто, подкладками под подшипники валов. При большом износе вязального надо либо менять втулки, либо наваривать. Либо придется после каждого рулона, вылазить из трактора и поправлять или обрезать шпагат. И еще давление в масленом аккумуляторе, держи в пределах которое указанно иначе либо вал сломает как правило первый если большое давление, либо рулон поперек если мало. Ну и я бы еще советовал усилить его приварив косынки куда именно думаю сам увидишь, где есть трещины тоже заваривай сразу.

Саня hanter 31519
20.12.2009, 21:26
Саня, тут как с УАЗом либо повезет либо нет. Но при желаний можно и не рабочий реанимировать и заставить работать, в принципе простои агрегат, если сравнивать с Киргизстаном тот что маленькие квадратики делает.
Главное смотри когда будешь брать чтобы сам корпус был не уведенный. Малоли в кувет опрокидывали и барабан большой, бочка которая внутри, чтобы была ровной без вмятин и не уведенная, иначе поперек рулон будет ставить, лечить её тяжко тут только менять. Остальное все поправимо. Если ремни старые и будешь брать новые то при покупке каждый ремень раскатывай и подбирай одинаковой длинны. Иначе намучаешься потом.. А если ремни еще нечего но вытянуты, то это решается просто, подкладками под подшипники валов. При большом износе вязального надо либо менять втулки, либо наваривать. Либо придется после каждого рулона, вылазить из трактора и поправлять или обрезать шпагат. И еще давление в масленом аккумуляторе, держи в пределах которое указанно иначе либо вал сломает как правило первый если большое давление, либо рулон поперек если мало. Ну и я бы еще советовал усилить его приварив косынки куда именно думаю сам увидишь, где есть трещины тоже заваривай сразу.
Спасибо,проверю. Завтра еду забирать его. Ремни меняли в позапрошлом году,выглядят отлично. Агрегат 82 года. Этим летом работал,валы и барабан отполированы-значит работал на полную. Даже шпагат заряжен,стоит в мастерской(и раньше зимовал только под крышей). Впридачу дают угловой редуктор б/у,пальцы,цепи... Местные трактористы уже говорили мне что надо усиливать места крепления валов и сами боковины. думаю справлюсь...

Vovana-san
20.12.2009, 22:02
думаю справлюсь...

Конечно справишься. Зимовать он может и под открытым небом на ремни особо не влияет, хотя под крышей любой железяке уютнее и хозяину спокойнее. Мы кстати его агрегатируем с Т-40 и по косогорам, нормально. И еще Если валки будут уже захвата ширины подборщика, то пресс ведешь по валу как бы петляя и рулон получится ровный. Но лучше всего для сгребания сена под пресс использовать ворошилку и вал ровнее и сено сохнет лучше.

Саня hanter 31519
20.12.2009, 22:29
Конечно справишься. Зимовать он может и под открытым небом на ремни особо не влияет, хотя под крышей любой железяке уютнее и хозяину спокойнее. Мы кстати его агрегатируем с Т-40 и по косогорам, нормально. И еще Если валки будут уже захвата ширины подборщика, то пресс ведешь по валу как бы петляя и рулон получится ровный. Но лучше всего для сгребания сена под пресс использовать ворошилку и вал ровнее и сено сохнет лучше.

Планирую пока под брезентом хранить, работать будет он с ЮМЗ-6. Про петляния слышал,иначе косой рулон будет. Достал две роторные ворошилки-ременные,соберу одну-буду ворошить.

Марсель
21.12.2009, 10:16
Здраствуйте! Мужики кто сталкивался подборщиком "Киргизстан" как ведет он себя. Есть желание приобрести.

Саня hanter 31519
21.12.2009, 15:53
Купил!!!!! Притащили сегодня мне пресс-подборщик ПРП-1.6. Как мы его по заснеженной трассе 10 км тащили,с его колеёй в почти 2.5 метра-это отдельная история... Но допёрли.

Vovana-san
21.12.2009, 19:13
Купил!!!!! Притащили...

Поздравляю.

Vovana-san
21.12.2009, 19:39
Здраствуйте! Мужики кто сталкивался подборщиком "Киргизстан" как ведет он себя. Есть желание приобрести.

О, это не аппарат, а песня. Поподаются конечно самородки которые и настроить можно и работают без проблем. Есть у мну и такая железяка, и в принцмпе даже я его настроил, но все равн он живет какой то своей таинственной жижнью. Иногда рвет нитку или не вяжет одну сторону сядешь возле вязального чтобы руками завязывать, а он зараза начнет вязать, отайдешь не вяжет. Иной раз так достанет, желание повесить его подборьщиком на ближайшую березу. А так не плохой аппаратик. Если терпение и желание имеют быть. То бери. С тюками работать проще, незнаю как у вас, а у нас на них еще и спрос постоянный.

Саня hanter 31519
21.12.2009, 19:51
О, это не аппарат, а песня. Поподаются конечно самородки которые и настроить можно и работают без проблем. Есть у мну и такая железяка, и в принцмпе даже я его настроил, но все равн он живет какой то своей таинственной жижнью. Иногда рвет нитку или не вяжет одну сторону сядешь возле вязального чтобы руками завязывать, а он зараза начнет вязать, отайдешь не вяжет. Иной раз так достанет, желание повесить его подборьщиком на ближайшую березу. А так не плохой аппаратик. Если терпение и желание имеют быть. То бери. С тюками работать проще, незнаю как у вас, а у нас на них еще и спрос постоянный.

У нас трактористы говорят что самое геморное в "Киргизе":D -это вязальный аппарат. Нужно понять его работу до мелочей и уметь настроить. На конюшни тюки берут с удовольствием.

Vovana-san
21.12.2009, 20:21
У нас трактористы говорят что самое геморное в "Киргизе":D -это вязальный аппарат. Нужно понять его работу до мелочей и уметь настроить. На конюшни тюки берут с удовольствием.

Даже если все поимешь и все настроишь, времени я на это убил не мало, и даже кое что усовершенствовал. Но он всеравно как капризная женщина. Хочет прессует не хочет не прессует. У нас /северовосток Кировской/ ими давно не кто не работает, один я сним балуюсь иногда.

Саня hanter 31519
21.12.2009, 20:31
А мне впридачу к ПРП отдали второй,разобран в хлам но снял редуктор(пока в УАЗ загрузил-понял как женщины рожают). Оси вращения ремней,завтра поеду барабан сниму и мелочи разные...

Саня hanter 31519
22.12.2009, 17:46
Предложили Грабли тракторные,роторные. Две 8-ми лучевых звезды с ременным приводом. Работают и как ворошилка. Гидропривод рабочего положения. Марку забыл. Думаю вместо поперечных 6-ти метровых грабель они лучше пойдут...

Vovana-san
22.12.2009, 20:36
Предложили Грабли тракторные,роторные. Две 8-ми лучевых звезды с ременным приводом. Работают и как ворошилка. Гидропривод рабочего положения. Марку забыл. Думаю вместо поперечных 6-ти метровых грабель они лучше пойдут...

Поперечные это ГВК-6 прицепные две секций? Тогда конечно лучше.
ГВК катят только на ровном поле, ну и после ворошилки два вала в один собирать. В остальных случаях ими не работа а геморрой сплошной.

Саш ну ты и Плюшкин. Не правильно если предлагают, надо брать. Тем более если и дальше развиваться хочешь. Я вот тоже мечтаю прикупить ворошилку б/у еще одну.

Саня hanter 31519
22.12.2009, 22:04
Поперечные это ГВК-6 прицепные две секций? Тогда конечно лучше.
ГВК катят только на ровном поле, ну и после ворошилки два вала в один собирать. В остальных случаях ими не работа а геморрой сплошной.

Саш ну ты и Плюшкин. Не правильно если предлагают, надо брать. Тем более если и дальше развиваться хочешь. Я вот тоже мечтаю прикупить ворошилку б/у еще одну.

Тут дело в том что у меня есть две ворошилки ВРН-4.2,можно из двух одну собрать но гемора ещё много и кое-что надо докупить а предлагают мне Грабли-Ворошилку ГВР-6. Вроде два в одном и все мои потребности они решат. Причём предлагают вариант без рудукторов(почемуто считаются ненадёжными)-почти всё на ремнях. Два Гидроцилондра рабочего и транспортного положения.

Саня hanter 31519
26.12.2009, 20:55
Купил сегодня телегу тракторную 2ПТС-4 и грабли-ворошилку ГВР-6. Теперь полный набор для заготовки сена.

Марсель
28.12.2009, 07:52
Купил сегодня телегу тракторную 2ПТС-4 и грабли-ворошилку ГВР-6. Теперь полный набор для заготовки сена.

Круто вдовль будет сено

Марсель
28.12.2009, 07:53
Серж купил трактор?

шоман
03.01.2010, 23:07
Здорово мужики.А никто не подскажет где можно приобрести б/у передок для т-40.желатель в подмосковье или москве.Спасибо.

ssv1987
09.01.2010, 06:02
У меня трактор Т16М У1, не могу отрегулировать сцепление, оно на нем двухпоточное, то есть дисков сцепления два, второй диск передает крутящий момент на ВОМ, выключается сцепление от одной педали. Как только не ставил лапки относительно выжимного все равно при выключении сцепление ощутимо ведет, первичный вал в КПП не останавливается и при включении передач шестерни в КПП очень сильно гремят друг об друга, передачу возможно воткнуть только на минимальных оборотах двигателя, когда он почти заглох, в рабое перед каждым переключением так делать не будешь поэтому сильно изнашиваются края зубьев шестерен. Свободный ход педали сцепления уже минимален (порядка 10-15 мм), но толковой работы сцепления добится не могу, может есть какие то хитрости при регулировке?
И может кто подскажет (или может у кого есть, и готов поделиться) где можно взять в электронном виде пособие по устройству и ремонту Т16?
Разбирал по осени КПП, без мануала намучался хуже некуда, абсолютно не приспособленный к ремонту агрегат...заменил изношеные шестерни 4/задней передачи и задней передачи (стоят как пол-трактора, заказывал в интернет магазине, найти в продаже или б/у у нас не реально), как самые используемые они и остались без зубьев из за не отрегулированного сцепления. Надо регулировать, еще на одну разборку коробки терпения у меня не хватит...Надеюсь на вашу помощь:)

Собакин голова
09.01.2010, 17:18
Серж купил трактор?

Нет, трактор я не купил, немного изменились приоритеты(все лето баню достраивал). Зато определился с выбором, буду брать мини (скорее всего б/у японца или китайца) типа Куботы. Такой под мои задачи больше всего подходит, опять же таких в округе нет, потому ниша для мелкой халтуры свободна (только мотоблоки конкуренты), а на тяжелые работы, подружился с мужиком из соседней деревни, к него юмз петушек,юмз с телегой, разобраная 75-ка (которую я хотел у него купить, но он же меня потом и отговорил:D ) и 75-ка с ножом. Вобщем полный спектр, готов работать в любое время. В будущем если разбогатею куплю 75-ку наверное, хотя отец меня отговаривает от гусянки очень (говорит нет опыта и не начинай проще нанять) Однозначно небуду покупать колесник в ближайшем будущем, т.к. несмогу загрузить его постоянной работой, а покупать чтобы был передумал, в соседнем селе всегда можно найти свободный беларус или т-40

Д144м
09.01.2010, 17:35
У меня трактор Т16М У1, .....

У меня была трещина с развальцовкой направляющий по которой ходил выжимной . Подшипник просто не доходил до полного хода, а стопорился где-то в конце хода.

ssv1987
10.01.2010, 11:00
Д144м, с направляющим стаканом у меня все нормально, менял лапки, сам выжимной, и этот направляющий, все ставил новое, лет 5 назад, когда на тракторе дед ездил. После ремонта он на нем поездил одно лето и до осени 2009 трактор стоял. Какие еще есть мысли по поводу сцепления?

Марсель
18.01.2010, 10:12
У меня трактор Т16М У1, не могу отрегулировать сцепление, оно на нем двухпоточное, то есть дисков сцепления два, второй диск передает крутящий момент на ВОМ, выключается сцепление от одной педали. Как только не ставил лапки относительно выжимного все равно при выключении сцепление ощутимо ведет, первичный вал в КПП не останавливается и при включении передач шестерни в КПП очень сильно гремят друг об друга, передачу возможно воткнуть только на минимальных оборотах двигателя, когда он почти заглох, в рабое перед каждым переключением так делать не будешь поэтому сильно изнашиваются края зубьев шестерен. Свободный ход педали сцепления уже минимален (порядка 10-15 мм), но толковой работы сцепления добится не могу, может есть какие то хитрости при регулировке?
И может кто подскажет (или может у кого есть, и готов поделиться) где можно взять в электронном виде пособие по устройству и ремонту Т16?
Разбирал по осени КПП, без мануала намучался хуже некуда, абсолютно не приспособленный к ремонту агрегат...заменил изношеные шестерни 4/задней передачи и задней передачи (стоят как пол-трактора, заказывал в интернет магазине, найти в продаже или б/у у нас не реально), как самые используемые они и остались без зубьев из за не отрегулированного сцепления. Надо регулировать, еще на одну разборку коробки терпения у меня не хватит...Надеюсь на вашу помощь:)


У меня есть книжка от Т-16 отсканировал "отдел сцепление" хотел повесить но как... не умею :confused:

Собакин голова
18.01.2010, 10:29
У меня есть книжка от Т-16 отсканировал "отдел сцепление" хотел повесить но как... не умею :confused:
залей сначала на файлообменник какой нибудь, хотя бы на мэйл ру фото, а потом копируй изображение и вставляй в сообщение.

Марсель
18.01.2010, 13:40
У меня трактор Т16М У1, не могу отрегулировать сцепление, оно на нем двухпоточное, то есть дисков сцепления два, второй диск передает крутящий момент на ВОМ, выключается сцепление от одной педали. Как только не ставил лапки относительно выжимного все равно при выключении сцепление ощутимо ведет, первичный вал в КПП не останавливается и при включении передач шестерни в КПП очень сильно гремят друг об друга, передачу возможно воткнуть только на минимальных оборотах двигателя, когда он почти заглох, в рабое перед каждым переключением так делать не будешь поэтому сильно изнашиваются края зубьев шестерен. Свободный ход педали сцепления уже минимален (порядка 10-15 мм), но толковой работы сцепления добится не могу, может есть какие то хитрости при регулировке?
И может кто подскажет (или может у кого есть, и готов поделиться) где можно взять в электронном виде пособие по устройству и ремонту Т16?
Разбирал по осени КПП, без мануала намучался хуже некуда, абсолютно не приспособленный к ремонту агрегат...заменил изношеные шестерни 4/задней передачи и задней передачи (стоят как пол-трактора, заказывал в интернет магазине, найти в продаже или б/у у нас не реально), как самые используемые они и остались без зубьев из за не отрегулированного сцепления. Надо регулировать, еще на одну разборку коробки терпения у меня не хватит...Надеюсь на вашу помощь:)

Что то не получается повесить давай адрес отправлю

ssv1987
22.01.2010, 14:26
Марсель, кинь пожалуйста на ящик ssv1987.87@mail.ru, если архив больше 50 мб то разбей на части и отправь в нескольких сообщениях, и вообще если есть возможность отсканируй всю книгу и кинь на почту, в благодарность могу кинуть пару сотен на мобильник если номер дашь, если что пиши на ящик что я дал выше или в аську 360504590. Заранее благодарен.

СТО Ваксойл-Сервис
24.01.2010, 16:34
Нет, трактор я не купил, немного изменились приоритеты(все лето баню достраивал). Зато определился с выбором, буду брать мини (скорее всего б/у японца или китайца) типа Куботы. Такой под мои задачи больше всего подходит, опять же таких в округе нет, потому ниша для мелкой халтуры свободна (только мотоблоки конкуренты), а на тяжелые работы, подружился с мужиком из соседней деревни, к него юмз петушек,юмз с телегой, разобраная 75-ка (которую я хотел у него купить, но он же меня потом и отговорил:D ) и 75-ка с ножом. Вобщем полный спектр, готов работать в любое время. В будущем если разбогатею куплю 75-ку наверное, хотя отец меня отговаривает от гусянки очень (говорит нет опыта и не начинай проще нанять) Однозначно небуду покупать колесник в ближайшем будущем, т.к. несмогу загрузить его постоянной работой, а покупать чтобы был передумал, в соседнем селе всегда можно найти свободный беларус или т-40
Мудрое решение.:)

ssv1987
06.02.2010, 14:24
Всем привет, ребят подскажите рабочую температуру двигателя для трактора Т16, неоднократно слышал что рабочая у двигателей с воздушным охлаждением больше 100 градусов, порядка 110...У меня на Т16, датчик показывает 45 градусов только при 30 градусной жаре за бортом, в остально же время редко дотягивает до 30-35. Походу это температура масла...Других датчиков на нем нет. Хочу начать эксплуатировать Т16 зимой, хотел узнать насколько нужно утеплять двигатель, и какая температура масла должна держаться на датчике чтобы двигателю было комфортно? Чем чревата эксплуатация при температуре ниже рабочей?

ПОЛ ПОТ
07.02.2010, 13:13
На т-40 короткие поездки налегке, когда двиг не прогревается выше 30 градусов, влекут за собой повышенный расход масла

Vovana-san
07.02.2010, 15:01
Всем привет, ребят подскажите рабочую температуру двигателя для трактора Т16, неоднократно слышал что рабочая у двигателей с воздушным охлаждением больше 100 градусов, порядка 110...У меня на Т16, датчик показывает 45 градусов только при 30 градусной жаре за бортом, в остально же время редко дотягивает до 30-35. Походу это температура масла...Других датчиков на нем нет. Хочу начать эксплуатировать Т16 зимой, хотел узнать насколько нужно утеплять двигатель, и какая температура масла должна держаться на датчике чтобы двигателю было комфортно? Чем чревата эксплуатация при температуре ниже рабочей?

Утепли на столько, что бы температура масла была такой же как летом. Главное не переусердствуй, а то и перегреть мотор можно. А это уже намного хуже чем увеличения расхода масла на холодную, но и постоянно ездить на холодном тоже не надо по тому как придется часто менять поршневые кольца, по причине залегания их в канавках.

Саня hanter 31519
07.02.2010, 15:28
Предложили Т-40 с пер.ведущим мостом. Комплектный,только масляный отопитель кабины отсутствует. Впридачу КПП с Дифференциалом всборе,неведущий пер.мост в сборе и двигатель. За всё 80 тысяч,документы есть. Вот бы взять для транспортных работ.

Vovana-san
07.02.2010, 16:23
Предложили Т-40 с пер.ведущим мостом. Комплектный,только масляный отопитель кабины отсутствует. Впридачу КПП с Дифференциалом всборе,неведущий пер.мост в сборе и двигатель. За всё 80 тысяч,документы есть. Вот бы взять для транспортных работ.

80 да еще с таким «прицепом» запчастей, я бы взял даже не раздумывая, хотя оно мне и не надо, а взял бы все равно. У нас Т-40АМ с передком ведущим голый стоит больше сотни рублей.

Freddi
08.02.2010, 23:50
А вот вопрос есть у меня, может у кого ответ имеется. Есть ли какие-нибудь возражения чтоб на беларусь гену от волговского мотора вкрячить? Уж читал книжку читал, не догоняю будут проблемы или нет. Оно бы можно было просто взять да и поставить, да фокус тут вот в чем. У меня есть два Д-242 оба без генераторов, стоят стационарно (то есть только акум заряжать, никакой светотехники нет) и есть два гены с 402-х моторов но дохлые. Покупать новые трахторные - две штуки на пять косых потянут, чинить те которые есть - в две тысчи укладываюсь. Сто баксов то не лишние!

Саня hanter 31519
09.02.2010, 00:47
А вот вопрос есть у меня, может у кого ответ имеется. Есть ли какие-нибудь возражения чтоб на беларусь гену от волговского мотора вкрячить? Уж читал книжку читал, не догоняю будут проблемы или нет. Оно бы можно было просто взять да и поставить, да фокус тут вот в чем. У меня есть два Д-242 оба без генераторов, стоят стационарно (то есть только акум заряжать, никакой светотехники нет) и есть два гены с 402-х моторов но дохлые. Покупать новые трахторные - две штуки на пять косых потянут, чинить те которые есть - в две тысчи укладываюсь. Сто баксов то не лишние!

Я бы родной тракторный достал Б/У. 700ватт хватает на всё и переделывать ненадо. Тракторные гены вроде не в дифиците. ИМХО.

Freddi
09.02.2010, 01:02
Я бы родной тракторный достал Б/У. 700ватт хватает на всё и переделывать ненадо. Тракторные гены вроде не в дифиците. ИМХО.

Так я чего и объясняю - мне и 400Вт с головой хватит батарейку заряжать. А тракторные гены - дороже они мне получаются чем волговские починять.
А что конкретно переделывать надо будет?

Саня hanter 31519
09.02.2010, 02:45
Так я чего и объясняю - мне и 400Вт с головой хватит батарейку заряжать. А тракторные гены - дороже они мне получаются чем волговские починять.
А что конкретно переделывать надо будет?

Впринципе по месту надо переделать крепление генераторов(крепление или сам генератор сдвинуть на шайбах и т.п.),механизма фиксации гены для натяжки ремня. На минских моторах ремни вроде узкие-на волговскую гену должны пойти. На тракторном гене встроенный РР а если на волговском выносной то проводку просто придётся переплести. Гену приложи на стандартное место и все сразу ясно станет. Тракторный мотор необоротистый и возможно иногда гена будет недокручиваться.

OFF-RoadSpirit
09.02.2010, 05:54
Объясните как 2-х тонный аппарат на уазовских мостах перетягивает Т-40 http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/4062246863888197555/ За счет более сильного двигателя что-ли?

Freddi
09.02.2010, 22:39
Впринципе по месту надо переделать крепление генераторов(крепление или сам генератор сдвинуть на шайбах и т.п.),механизма фиксации гены для натяжки ремня. На минских моторах ремни вроде узкие-на волговскую гену должны пойти. На тракторном гене встроенный РР а если на волговском выносной то проводку просто придётся переплести. Гену приложи на стандартное место и все сразу ясно станет. Тракторный мотор необоротистый и возможно иногда гена будет недокручиваться.

А я вот догнать не могу, на всех тракторных генах есть клемма для массы и провод туда идет, а на волговском, масса через корпус контачит. Надо волгаря отдельным проводом к массе приматывать или так сойдет?

Саня hanter 31519
09.02.2010, 23:26
А я вот догнать не могу, на всех тракторных генах есть клемма для массы и провод туда идет, а на волговском, масса через корпус контачит. Надо волгаря отдельным проводом к массе приматывать или так сойдет?

На Тракторах МТЗ и ЮМЗ минусового провода нет. На схеме указано что минус это корпус. РР встроенный. Выводы + и Д(на реле блокировки). Может на других тракторах отличается.

ssv1987
10.02.2010, 13:16
Объясните как 2-х тонный аппарат на уазовских мостах перетягивает Т-40 http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/4062246863888197555/ За счет более сильного двигателя что-ли?

Думаю за счет более низко расположенного центра тяжести, ну и тракторист такой наверное был:) на сороковочке передок бы пригрузить конкретно, навеску опустить до конца, да с блокировочкой и передком думаю осилила бы она этого коня...
Был случай не могли раму от какого то бульдозера наполовину зарытую в землю сороковкой сорвать, с блокировкой вставал в дыбы и все, промучались полдня. Решилось тем что позвали соседа, который поопытнее. Он навеску заднюю опустил до конца, нас троих посадил на капот (75кг*3=225кг, уже чувствительная нагрузка на передок) и на первой выдрал эту железяку как будто она картонная:), так что не в лошадинных силах и крутящем моменте дело...Судя по комментам у сороковки вес на тонну больше, думаю этого достаточно чтобы при должной сноровке перетянуть этот танк, и не важно что он при этом будет всеми 4 колесами против...

Freddi
14.02.2010, 23:52
А вот кто что может сказать про Д-260? По всему вроде вещь знатная но мнений по нему вааще нет никаких. Кто что знает? Как там у него с надежностью лучше 245 или теже яйца....

Саня hanter 31519
19.02.2010, 02:31
Я как-то писал что у нас в Кимрах есть самоделка на агрегатах от трактора и грузовиков и вот у меня есть возможность её купить.Самоделка стоит на учёте в Ростехнадзоре и в ПТС имеет статус:Трактор Самодельный. Дизель от трактора Т-40,рама-я так понял от Газона переварена,передний мост-укороченная балка от Газа,задний-укороченный от Газ-66,КПП от Газона с КОМ и маслонасосом(самосвальный вариант). Кабина от Газона-внутри полная попа-надо делать нормальные сиденья и отопитель-автономку. Сзади кабины небольшой кузовок. На задней части рамы смонтирована задняя часть КПП трактора Т-25 с навеской и гидроцилиндром+на раме грузовой фаркоп. Можно поставить гидролебёдку. Максимальная скорость-70 км в час но как хозяин говоритт можно и больше но страшно. Расход-10л. солярки на 100км. Что скажете-стоит взять для местных поездок?

Freddi
19.02.2010, 16:39
Я как-то писал что у нас в Кимрах есть самоделка на агрегатах от трактора и грузовиков и вот у меня есть возможность её купить.Самоделка стоит на учёте в Ростехнадзоре и в ПТС имеет статус:Трактор Самодельный. Дизель от трактора Т-40,рама-я так понял от Газона переварена,передний мост-укороченная балка от Газа,задний-укороченный от Газ-66,КПП от Газона с КОМ и маслонасосом(самосвальный вариант). Кабина от Газона-внутри полная попа-надо делать нормальные сиденья и отопитель-автономку. Сзади кабины небольшой кузовок. На задней части рамы смонтирована задняя часть КПП трактора Т-25 с навеской и гидроцилиндром+на раме грузовой фаркоп. Можно поставить гидролебёдку. Максимальная скорость-70 км в час но как хозяин говоритт можно и больше но страшно. Расход-10л. солярки на 100км. Что скажете-стоит взять для местных поездок?
Чет я догнать не могу - а зачем он такой нарядный нужен? Единственная его ценность - ПТС, все остальное -у короченное, переваренное. Жить как любая сборная солянка будет недолго, копаться придется в ней постоянно, и все это удовольствие еще и за деньги.

Собакин голова
19.02.2010, 19:33
Что скажете-стоит взять для местных поездок?

А сколько просят? Тыщ за 20-25 можно взять, если нужна, но сделаная кем то самоделка наверное времени больше будет отнимать чем убитый трактор. У этого агрегата минус это передаточное число, тоесть кпп газ и мост газ66 тоесть передатка как у машины а не как у трактора.