PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить "Патриот" - подскажите...


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

ib
21.03.2006, 15:33
В газете АР №6'2006 анонсирована статья "Примеряем на себя: UAZ Patriot".

cap.
21.03.2006, 15:37
В газете АР №6'2006 анонсирована статья "Примеряем на себя: UAZ Patriot".
Видимо можно даже не читать ;)

Rambler
21.03.2006, 15:39
Видимо можно даже не читать ;)

Что так? А вдруг.

Const-nn
21.03.2006, 15:43
Кому там примерять то??? Все сплошняком на легковушках да на паркетниках.. Наши на ком примерять... Оне б еще Тигра млин примерили бы :lol: или Ferrari FXX, а че? Самое то машинки для Московских улиц и обычных водителей! :lol:

ib
21.03.2006, 16:23
Вот помнится, в "примерке" Rexton'а один из журналистов АР (эээ... Акинзянов, кажется) сравнивал Rexton с Пэтриотом. И высказал мнение, что Пэтриот предпочтительнее, только двигатель на нем "чахлый и архаичный" :-)

ivaigo_uaz
21.03.2006, 16:43
В газете АР №6'2006 анонсирована статья "Примеряем на себя: UAZ Patriot".
Если АР-это АвтоРевю, то при просмотре журнала в глаза сразу бросается, что УАЗ там не балуют. Или УАЗ их не балует.... Но читать журнал интресно. Журналисты пишут спокойно, без истерик. Будем посмотреть, что там поро Патриота отпишут.

Cleaner
18.09.2006, 04:08
Пипл! Я тут между делом подумал, а не купить ли мне след. весной Патрика, почитал тут кое-какие материалы, и мое желание несколько поубавилось. Хотелось бы прояснить для себя несколько моментов:
1) Судя по опыту покупки обычных УАЗов, о чем пишут здесь люди, качество их сборки омерзительное. А насколько такое положение вещей распространяется на Патриоты? Понятно, что после покупки я первым делом поехал бы на сервис к знакомым слесарям, чтобы протянули все гайки и проверили все жидкости, сделал бы антикор, подкрылки, сигнализацию, шумоизоляцию, музыку и т.д. (если что-либо из этого еще не было поставлено). А как оно будет дальше? Руки у меня, может, и не из попы растут, но тем не менее не хотелось бы днями лежать под новой машиной стоимостью 17 тыс. долл. и даже в булочную ездить с чемоданом инструментов. Параллельно я размышляю о том, не купить ли на те же деньги б/у иномарочный жып, но здесь есть риск, что машина может быть битой, что электрика может быть уже подгнившей (особенно страшно, если в машине стоит много мозгов) и что непонятно, менялось ли там когда-нибудь масло и кто как вообще ездил на этой машине, а меж тем обслуживание такого жыпа будет всё-таки дорогим. Зато типа круто:)
2) Не только на этом сайте я читал, что много нареканий к заволжским моторам. В идеале было бы наверное хорошо сразу разобрать его, грамотно собрать и может быть форсировать (не маловато ли все-таки 2.7 л. для большого джипа? у крузака двигло в 2 раза мощнее). А какой у них вообще ресурс? Кстати, сколько бы ни говорили про частоту поломок “Москвичей”, но лично я считаю ее по крайней мере не выше, чем у “жигулей”, и у меня, например, уфимский мотор пробежал вообще без единой проблемы 140 тыс. до капремонта, а причина ремонта кстати была еще не аварийной. А на какой ресурс можно рассчитывать в случае с двигателями ЗМЗ? Хотелось бы ходить в автономные “плавания”, но для этого нужна хоть какая-то уверенность в способностях машины.
3) А вот все эти мелкие доработки Патриота, обещанные в 2007-2008 году, можно ли будет без большого гемора внедрить в сегодняшнюю модель? Или когда конкретно появятся эти обновления? И кто что думает о необходимости наличия Abs? Говорят, зимой это даже опасная вещь - мой брат как-то раз попал в небольшую аварию, т.к. не смог нормально затормозить...
4) Кстати, нигде пока не нашел - скорость разгона Патрика до сотки? Понятно, что это не гоночная машина, но тем не менее интересно...
Буду признателен, если хто просветит!

Анатолий Ф
18.09.2006, 08:00
Не бери. УАЗ это машина для фанатов, которые не боятся что-то подкрутить, а работы по доделке и тюнингу под себя доставляют только удовольствие. А у Вас, уважаемый, подход судя по всему другой - хочется новый большой джип, а на иномарку новую денег не хватает. Буду рад если ошибся. Здесь уже все обсудили, поищите поиском - и про надежность и про ресурс движка и про доделки. Просто каждый человек видит по разному - для одного стакан наполовину пустой, для другого - наполовину полный. Один говорит - классно, он такой большой и рамный, у него классная динамика по сравнению со старым и т.д. Другой говорит - вот за 15 тыс долл - пластик хреновый, масло подкапывает, постоянно надо регулировать и т.д. Определяйтесь. Удачи. :-)

Drug
18.09.2006, 09:16
Уаз ПАТРИОТ нового модельного года намного приличнее сделан и такого гимора как с нашими я думаю небудет,как говорят они уже есть в продаже. Так что выбор за вами.Я не жалею что купил ПАТРИОТ.

Solo
18.09.2006, 11:00
Анатолий Ф Не бери. УАЗ это машина для фанатов, которые не боятся что-то подкрутить, а работы по доделке и тюнингу под себя доставляют только удовольствие. А у Вас, уважаемый, подход судя по всему другой - хочется новый большой джип, а на иномарку новую денег не хватает. Буду рад если ошибся. Здесь уже все обсудили, поищите поиском - и про надежность и про ресурс движка и про доделки. Просто каждый человек видит по разному - для одного стакан наполовину пустой, для другого - наполовину полный. Один говорит - классно, он такой большой и рамный, у него классная динамика по сравнению со старым и т.д. Другой говорит - вот за 15 тыс долл - пластик хреновый, масло подкапывает, постоянно надо регулировать и т.д. Определяйтесь. Удачи.

Не согласен....
крайне....

у меня уже второй УАЗ, первый был хантер, да , не спорю, машин больше для "ПАТРИОТОВ", но и лежать под ней не придется, так как я, допустим лежал под своими предыдущими жигулями, есть к меня еще и тазик 2106, 1999 года, да я на нем до сих пор 30000 не выезжу, 2 капиталки движка уже было.

Ну это не то...про УАЗ....никогда не напрягался, нет просто гаража, если надо, и у самого руки не из ж... растут, но не хочу лежать под иашиной, пожтому просто ездил.....ГЛАВНОЕ - вовремя ТО делать и абы где, а у людей, которые сделают, то за что платишь и сделают хорошо, на форуме можно найти такие конторы, не найдешь - пиши в личку, подскажу.....Сам просто завел за правило (да и повезло так конечно), менять машину раз в 2 года, тык вот про Патрика, не делал НИЧЕГО, кроме того, что протяжку, и то во время ТО-0, так как в Элексе, где я покупал, видимо НИЧЕГО не делали, сигналку и то через ЖОПУ поставили, вместо нормальтной сирены, поставили обычную, энергозависимую, хоть и платил за нормальную.....
Просто на ТО -0 поставил дисковые задние тормоза, сделал ещераз протяжку, заменил ВСЕ масла (в том числе и ГУР и тормазуху), а щас поставил еще и резину нормальную..ваще просто сказка (3 раза тьфу)....

При чем, машина не только по дорогам ездит...но и по направлениям (особенно после установки резины... :) )..
так что, врядли покупка ино джип даст столько удовольствия и спокойства (тем более, если посмотреть на стоимость ТО и Зап Частей)....но это все ИМХО...

Да, у меня причем жена ездит на нем 90 % времени, т.е. ет речи о том, что б правильно выбрать передачу, не жечь сцепление, но мы с этим боримся...

Желаю удачи, и главное, все же подумай сам...

Тёмный Волк
18.09.2006, 11:43
вопрос на засыпку
и я не думаю что кто-то сможет ответить на него
или точнее говоря - не стоит на него отвечать...
сборка патриотов... от экземпляра к экземпляру пляшет...
у кого проблем нет, у кого - хватает...
у меня - хватает... в основном мелочёвка, но были и относительно серъёзные...
сейчас пробег около 25 тык...
с ваз 21099 такого кол-ва проблем не было..

несмотря на всё это - я доволен машином... и не жалею что купил именно его...

вообще - имхо - надо посмотреть его просто... западёт в душу - бери...
может проблемы будут, может и нет... как повезёт...
а если не западёт - не бери ни в коем случае... будет слишком обидно, если машина взятая только "по уму" будет доставлять кучу проблем...

scanrev
18.09.2006, 11:47
Не бери. УАЗ это машина для фанатов, которые не боятся что-то подкрутить, а работы по доделке и тюнингу под себя доставляют только удовольствие. А у Вас, уважаемый, подход судя по всему другой - хочется новый большой джип, а на иномарку новую денег не хватает. Буду рад если ошибся. Здесь уже все обсудили, поищите поиском - и про надежность и про ресурс движка и про доделки. Просто каждый человек видит по разному - для одного стакан наполовину пустой, для другого - наполовину полный. Один говорит - классно, он такой большой и рамный, у него классная динамика по сравнению со старым и т.д. Другой говорит - вот за 15 тыс долл - пластик хреновый, масло подкапывает, постоянно надо регулировать и т.д. Определяйтесь. Удачи.


Полностью согласен

Воробей
18.09.2006, 13:10
Привет всем!
Cleaner, как и я, стоит перед выбором и спрашивает о надёжности "Патриота", а ему в ответ "УАЗ это машина для фанатов, которые не боятся что-то подкрутить,... "
Фанатизм-фанатизмом, но большинство покупают машины чтобы ездить, а не лежать под ней, поминая недобрым словом сборщиков Ульяновского завода.
Для меня, например, на первом месте стоит надёжность, на втором проходимость, на третьем комфорт.
Не хотелось бы за 1000 км. от дома, в глухой деревне, заниматься ремонтом машины и задаваться вопросом: "Доедет или не доедет...".
А на новый импортный внедерожник денюжков действительно нет.:(
Брать подерженную иномарку...?:confused: Лотерея... Да и настоящих внедорожников сдеди них уже не осталось.
В данном случае "Патриот" является альтернативным вариантом, а по сему присоединяюсь к вопросам Cleaner.
С уважением.

aut
18.09.2006, 13:21
Купил недавно птриота 2005 года с пробегом 30 тысяч. Состояние отличное, кое где, правда сохранились заводские косяки, типа не подкручено, не протянуто и т.д. Судя по всему прежний хозяин был только ездун, и тем не менее в машине за 30 тыс требуется замена наконечников рулевых тяг и одной лампочки повторителя поворота на крыле... и усе! Спец один смотрел и сказал, что машина как с завода, похоже ничего не менялось и не подтягивалось, вот вам и предпродажная подготовка! НО! Купить, протянуть проантикорить, обработать полости- двери и в путь! Вердикт - нормальная машина, даже за свои деньги...

Velochi
18.09.2006, 13:27
а не лежать под ней, поминая недобрым словом сборщиков Ульяновского завода.
бывает и такое
Не хотелось бы за 1000 км. от дома, в глухой деревне, заниматься ремонтом машины и задаваться вопросом: "Доедет или не доедет...".
тоже бывает
Брать подерженную иномарку...? Лотерея... полностью согласен потому и не купил
В данном случае "Патриот" является альтернативным вариантом, а по сему присоединяюсь к вапросам А чего присоединяться сами должны все понимать, до этого ездил только на тазиках, проблем и там нахавался(был весь модельный ряд). Сейчас на Патре проехал 5500км примерно, обслуживаюсь в НЕгарантийном сервисе(на гарантию было забито сразу после покупки авто) За это время: течь маслянного краника(замечена практически с начала эксплуатации) устранена 500р. больше не течет, течь тормозухи с начала покупки гдето у правого колеса(500р)больше не течет, сейчас гдето подтекает тосол, на выходных устраню...
(есть такая поговорка если из УАЗа не чего не течет значит из него уже все вытекло:)))
Черт его знает я доволен, машина большая просторная, спать в ней можно(на этих выходных было проверено на Оке под серпуховом, отличненько отожгли), проезжает почти везде где я хочу... меня все устраивает... а думать действительно только вам....

Cleaner
18.09.2006, 15:04
Спасибо за ответы! Складывается впечатление, что Патриот - не совсем уж отстойная машина, и можно смотреть в его направлении:)
1) Тут правильно заметили, что фанатизм фанатизмом, но машина нужна для того, чтобы ездить, а не лежать под ней, потому и хочу взять новую, иначе взял бы какой-нибудь "конструктор сделай сам" в несколько раз дешевле. Понятно, что машина может ломаться где угодно и когда угодно - у меня они ломались и в 5000 км от дома, и в 50 метрах от него, и даже прямо в гараже или по дороге с автосервиса. Просто хочется, чтобы усилия по поддержанию своей машины были бы разумными.
2) А какие отличительные признаки у нового модельного ряда? Полагаю, что к весне таких машин должно стать побольше, если они уже где-то появляются в продаже?
3) А все-таки какой разгон до сотки у Патрика?

Mark
18.09.2006, 15:06
Спец один смотрел и сказал, что машина как с завода, похоже ничего не менялось и не подтягивалось

Вот это и есть САМОЕ СТРАШНОЕ!!!

;-)

Drug
18.09.2006, 18:59
(А какие отличительные признаки у нового модельного ряда? Полагаю, что к весне таких машин должно стать побольше, если они уже где-то появляются в продаже?)

С тормозами там все О.К. стоит новый вакумник и АБС,новый воздухозаборник и отвод горячего воздуха из моторного отсека, новый ГУР.Стекла вклееные.

g22000
18.09.2006, 20:10
...ребята, нельзя ему покупать УАЗ - тем-более Patriot, эта железяка любит хозяина и нормальные руки...т.е. нет толпы за спиной, продающих запчасти на ино-жип, нет ребят , которые за хорошие деньги попытаются устранить с помощью Кувалды и т.п. неисправность в иномарке, присосавшись к непонятной тяге иных ездить на том, в чем они САМИ не уверены....это, как пример - я иду на войну, а заряжать автомат мне будут Американцы...нельзя ему покупать !
...этот трудяга, с нашим ЗМЗ - у меня бегает 160 влегкую, до сотни - не пробовал, но в Тольятти, с его городской динамикой, на полном приводе оставляет на два корпуса 10-ки и т.п. после светофора без особого напряжения....По проходимости - РАМА - после - только вертолет или 469 (старенький и военный)...опять-же колея у нас Ураловская...Ну, нет слов, и (пока-17000т) проблем...вот так...

Vasyta
18.09.2006, 21:13
Чтобы новое Ульяновцы не придумали ,без гемороя не получиться.
У них руки кривые,совсем кривые.Единственное их спасает,что конкурентов нет.Нива УАЗу не конкурент, я точно знаю.

forester55
18.09.2006, 21:50
Чтобы новое Ульяновцы не придумали ,без гемороя не получиться.
У них руки кривые,совсем кривые.Единственное их спасает,что конкурентов нет.Нива УАЗу не конкурент, я точно знаю.Очень интересно было бы узнать , чем вы лично занимаетесь и оценить результаты вашего труда ,на прямолинейность ваших рук.

SlavaL
18.09.2006, 21:52
(А какие отличительные признаки у нового модельного ряда? Полагаю, что к весне таких машин должно стать побольше, если они уже где-то появляются в продаже?)

С тормозами там все О.К. стоит новый вакумник и АБС,новый воздухозаборник и отвод горячего воздуха из моторного отсека, новый ГУР.Стекла вклееные.

Не путай человека. Это описание прототипа. И без отвода горячего воздуха!

По теме: Патриот брутальная машина, и многие просто испытывают кайф от него.

Cleaner
18.09.2006, 21:53
1) g22000, по-вашему новая машина нужна для того, чтобы в ней колупаться с утра до ночи и потом гордиться тем, что я съездил на дачу, правда, обратно меня привезли на эвакуаторе? ;) Я уже говорил выше, что любая машина может ломаться, тем более отечественная, но хотелось бы вкладывать лишь разумные усилия и средства в ремонт, в то время как о старых "УАЗах" была не очень хорошая слава в плане их надежности и комфортабельности на трассе, а ведь до какого-нибудь бездорожья, бывает, надо ехать значительное расстояние. Вот я и спрашиваю, изменилось ли это положение дел в "Патриоте"? Мне хотелось бы иметь машину в том числе для путешествий и не всегда в большой компании других машин, поэтому машина не должна ломаться через каждые 10 км.
2) А как визуально определить доработки в обновленной версии? Я-то не знаю, какой был старый вакуумник или воздухозаборник. На Москвиче я с закрытыми глазами определил бы новшества, а с УАЗами я пока не знаком...

forester55
18.09.2006, 21:56
А как визуально определить эти доработки? Я-то не знаю, какой был старый вакуумник или воздухозаборник. На Москвиче я с закрытыми глазами определил бы новшества, а с УАЗами я пока незнаком...Так зайдите в салон где продают УАЗ ПАТРИОТ и посмотрите ,новых в продаже пока нет, будет потом с чем сравнить.

SlavaL
18.09.2006, 22:03
А как визуально определить эти доработки? Я-то не знаю, какой был старый вакуумник или воздухозаборник. На Москвиче я с закрытыми глазами определил бы новшества, а с УАЗами я пока незнаком...

1. Новый вакуумник черный.
2. два электровентилятора перед радиатором
3. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте.
4. Калитка имеет доп. упор внизу.
5. Задние сиденья легко складываются вперед.

LЁХА
18.09.2006, 22:06
у меня было: 2112 для каждодневной езды и купил 31514, подготовил для покатушек (33 резина, блокировки , лебедка..),
сейчас 2112 продана и на её место (каждый день по городу) куплен Патриот (уже 15000км накатал),
проблем по мелочи (течи (много), скрипы, кнопки, лампочки..) много больше чем у Ваза, но его преимущества ДЛЯ МЕНЯ :cool: перекрывают недостатки, я не знаю как это объяснить, но я получаю удовольствие от езды на нём:roll: , каждый день:D

сам ничего не делал, только в гарантийном сервисе, без проблем;)

Vasyta
18.09.2006, 22:49
Очень интересно было бы узнать , чем вы лично занимаетесь и оценить результаты вашего труда ,на прямолинейность ваших рук.

Месяц назад "forester 55" очень хотел поиметь не шумную раздатку,вплоть
до иномарки, да и девиз о чём то говорит.А на счёт рук, кто на отечественных авто ездит, значит всё в порядке.

Drug
19.09.2006, 09:30
Не путай человека. Это описание прототипа. И без отвода горячего воздуха!

По теме: Патриот брутальная машина, и многие просто испытывают кайф от него.
На выставке чел. из Инкома сказал что у них уже есть доработаные ПАТРИОТЫ или он приколол?Ну и ладно нет так нет.

karlapp
19.09.2006, 10:19
На выставке чел. из Инкома сказал что у них уже есть доработаные ПАТРИОТЫ или он приколол?Ну и ладно нет так нет.

Распознать обновленные Паириоты будет просто...
Отличаться они будут ценой.

SlavaL
19.09.2006, 20:37
Распознать обновленные Паириоты будет просто...
Отличаться они будут ценой.

Не ценой. Повышать, по крайней мере, пока, не будут. Основные отличия я указал.

SlavaL
19.09.2006, 20:44
На одном из форумов я обнаружил следующий текст:

Смотрю на фотки в инете, смотрю на экран своей мобилки, читаю форумы - отовсюду машинка на меня смотрит... Нет, не так... Какая машинка?? Коняшка!.. Нет... Конь!.. ЖЕРЕБЕЦ!!.. Смотрит на меня из монитора и улыбается... Так хочется его с руки покормить, погладить по гриве... Ан-нет - не дается!.. Ускользает... Дескать, руками не трогать - редкий экземпляр, породистый... Ну ладно, ладно, я не наставиваю... И продолжаю смотреть в выпуклое стекло монитора...
Иногда, правда, удается увидеть рысаков живьем.. Но, в большинстве случаев, они спят, то есть застыли на месте, как после взгляда медузы-Горгоны, но готовые в ту же секунду ринуться в бой... Стоит такой, смотрит на меня... А у него на уме, дескать, дорогой... Шел бы ты своей дорогой, не мельтешил бы перед мордой.. Хозяин придет, да мы как скакнем с места... Костей не соберешь, так что давай, давай, в сторонку (и гривой так помахивает, намекая)..
А иногда бывает, что вижу я Его на ходу... Из трамвая там или еще черт знает откуда... Но ей Богу, жалею, что шея у меня поворачивается только на сто восемьдесят градусов и не могу я смотреть сквозь другие материалы, акромя стекла...
Вот, как сейчас помню, по Севастопольскому ехали... Я и Он.. Он и я... Я в трамвае, прижавши нос к стеклу, и Он... Гордо восседая в своем ряду.. Вальяжно, неспешно... Не замечая ничего вокруг... Едет себе и едет своей дорогой... К сожалению, тогда трамвай оказался медлительней... Ушел он... Только шлейф воспоминаний о нем и оставил... Было это недели три назад...
А тут вот в Яндексе набрал слово "уаз патриот"... Что мне его захотелось набрать - не понятно.. Ведь я и так без всякого яндекса знал куда надо идти, что бы про Него прочитать... И вышел на этот сайт... И засел.. И читал, читал, читал...
И плакал... Не в слух.. Про себя...
Сегодня шел с работы, после того, как весь день провел на этом форуме... Думаю... Эх... Что ж такое-то.. Почему же Патриотов-то в Москве так мало.... Прохожу мимо административного здания, где всегда стоит "Симбир" (хоть какая-то отрада!).. Нету его!. Тяжкий вздох.... Иду дальше... Свернул на Большую Полянку... Иду... Вспоминаю, что здесь всегда Хантер стоял (напротив детской больницы)... И опять же его нет.. Мелькнула мысль... Мож ну его нафиг этот Патриот?? Ведь Хантер в два раза дешевле!.. А не пофиг ли на чем лазить по бездорожью?.. Потом опомнился - жена категорически против Хантера... И категорически за Патриот... Это во-первых.. Или во-вторых?.. И в.... Нулевых - я Патриот ЛЮБЛЮ!!!!
Так вот... Иду я и размышляю по повду того как мало Патриотов по Москве... Иду, мечтаю черти о чем.... Перед самым поворотом к метро, поднимаю глаза на уровень крыш машин......... Вот ОН!!! До него метров 70, но я не могу его не узнать.. Не по передку, по заду!!! Причем сразу понимаю, что не Симбир это или 3160-ый.. Я вижу, что это ОН!! Перехожу дорогу... Подхожу... (кстати, на пластиковом кожухе запаски не значится эмблема УАЗа) Первое, что бросилось в глаза - это бутылка кока-колы в подстаканнике!.. )) Сделал вывод - или это первая бутылка, которую пьет водитель, или ему повезло с этим самым девайсом.. )) Прошел чуть вперед... Развернулся... И смотрю... Смотрю.. Смотрю на морду... Сбоку, спереди... Встал, облокотился о стену здания... И смотрю... Минут десять любовался... Нет, правда... 10 минут стоял и смотрел на него... Потом, думаю, что не поймут люди, мимо проходящие.... Вздохнул и пошел к метро... За турникеты... Газета в руках, пытаюсь сосредоточиться... А в голове только этот овал лица.. Эти глаза, эта морда.. Оскал, грива, хребет... Я люблю этого жеребца!...
Черт возьми, как я благодарен не знаю кому, но я сегодня УВИДЕЛ его живьем!!! В который раз, хоть Он и был неподвижен, но я Его видел!.. Я не смел к Нему прикоснуться, но это чертовски приятно... Я встретил кумира... Хоть он и не дал мне автограф.. Но Он хотя бы от меня не отвернулся!..

Автор SavaGe
Оригинал здесь: http://uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1019

Так вот, таким людям и нужно покупать Патриот. Не сомневающимся ни разу, влюбленным, как в женщину.

Cleaner
19.09.2006, 22:12
Романтика, конечно, замечательно, но трезвый подход никогда не помешает - проверено электроникой... то есть собственной жизнью:) А чего же этот чел не зашел в какой-нито автосалон или не покатался на тест-драйве (что я, например, предполагаю сделать)? Любовался бы на своего кумира хоть до посинения:) Мне может быть тоже нравится внешний вид Патриота, но только "за красивые глазки" я бы не стал брать машину.
Спасибо за перечень обновлений!

skr-ilya
19.09.2006, 23:24
Спасибо за ответы! Складывается впечатление, что Патриот - не совсем уж отстойная машина, и можно смотреть в его направлении:)
1) Тут правильно заметили, что фанатизм фанатизмом, но машина нужна для того, чтобы ездить, а не лежать под ней, потому и хочу взять новую, иначе взял бы какой-нибудь "конструктор сделай сам" в несколько раз дешевле. Понятно, что машина может ломаться где угодно и когда угодно - у меня они ломались и в 5000 км от дома, и в 50 метрах от него, и даже прямо в гараже или по дороге с автосервиса. Просто хочется, чтобы усилия по поддержанию своей машины были бы разумными.
2) А какие отличительные признаки у нового модельного ряда? Полагаю, что к весне таких машин должно стать побольше, если они уже где-то появляются в продаже?
3) А все-таки какой разгон до сотки у Патрика?

Разгон по документам 19 секунд. Как у М-2141, точ в точ. Ощущения при этом совершенно другие(ПРИЯТНЕЕ ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ). Хотя зимой думаю, по снегу, будет быстрее чем у десяток(меня по крайней мере прошлой зимой со светофора УАЗы делали на раз!) Если я правильно понял на новых ПАТРИОТах дверь открываться будет в ПРАВИЛЬНУЮ сторону(от тротуара). Видел недавно колонну перегоняли НОВЫХ(т.е. дверь задняя правильная, об остальных именениях не скажу). Еще сейчас на них ставят вискомуфту с пластиковой крыльчаткой(моднее гораздо выглядит чем наша, как в работе опять не скажу, не знаю, стоит она в сборе 2300 руб.) А вообще, если вы ездили на М-2141 и его модификациях, другого выбора не вижу(мой выбор после Святогора остановился на ПАТРИОТе). С апреля по сейчас почти 15000 км. Поломки стандартные для любой отечественной машины. С запчастями немного хуже, нет импортных аналогов(маловато их, не выберешь как с ВАЗами). А в целом НЕ ЖАЛЕЮ!

Riht.ru
20.09.2006, 00:07
1) g22000, по-вашему новая машина нужна для того, чтобы в ней колупаться с утра до ночи и потом гордиться тем, что я съездил на дачу, правда, обратно меня привезли на эвакуаторе? ;) Я уже говорил выше, что любая машина может ломаться, тем более отечественная, но хотелось бы вкладывать лишь разумные усилия и средства в ремонт, в то время как о старых "УАЗах" была не очень хорошая слава в плане их надежности и комфортабельности на трассе, а ведь до какого-нибудь бездорожья, бывает, надо ехать значительное расстояние. Вот я и спрашиваю, изменилось ли это положение дел в "Патриоте"? Мне хотелось бы иметь машину в том числе для путешествий и не всегда в большой компании других машин, поэтому машина не должна ломаться через каждые 10 км.
2) А как визуально определить доработки в обновленной версии? Я-то не знаю, какой был старый вакуумник или воздухозаборник. На Москвиче я с закрытыми глазами определил бы новшества, а с УАЗами я пока не знаком...
Машина хорошая(на четыре порядка лучше "Москвича", а может и на четыресто порядков). Откуда уехал, туда, если надо, приедешь. Главное её(машину) своими руками не сломать!!!

Cleaner
20.09.2006, 01:32
Спасибо, ну что ж, буду тогда смотреть на Патриоты и ждать обновлений:)

Astv@rt_3163
20.09.2006, 10:17
Разгон по документам 19 секунд. Как у М-2141, точ в точ. Ощущения при этом совершенно другие(ПРИЯТНЕЕ ДАЖЕ Я БЫ СКАЗАЛ). Хотя зимой думаю, по снегу, будет быстрее чем у десяток(меня по крайней мере прошлой зимой со светофора УАЗы делали на раз!) Если я правильно понял на новых ПАТРИОТах дверь открываться будет в ПРАВИЛЬНУЮ сторону(от тротуара). Видел недавно колонну перегоняли НОВЫХ(т.е. дверь задняя правильная, об остальных именениях не скажу). Еще сейчас на них ставят вискомуфту с пластиковой крыльчаткой(моднее гораздо выглядит чем наша, как в работе опять не скажу, не знаю, стоит она в сборе 2300 руб.) А вообще, если вы ездили на М-2141 и его модификациях, другого выбора не вижу(мой выбор после Святогора остановился на ПАТРИОТе). С апреля по сейчас почти 15000 км. Поломки стандартные для любой отечественной машины. С запчастями немного хуже, нет импортных аналогов(маловато их, не выберешь как с ВАЗами). А в целом НЕ ЖАЛЕЮ!
Дружище.. насчет двери ты мне кажется ошибся малость.. ;) ибо то что было на выставке - концепт, который будет в серии после 2008.. На такую дверь никаких штампов еще нет...

Насчет Святогора не согласен... он подинамичнее будет... На моем 2л уфимце разгон был около 12с до сотни..чуть хуже чем на реногоре.. правда МПСЗ , ГП 4,375 и самоблок.. Хорошая бибика, брат на ней уже 250тыс разменял..

на Патре примерно 16.. хотя нафига ему разгон.. :) Вот элластичности на 5 передаче на трассе не хватает, это да... Буду лечить прошивкой и ГП 4,625..
А где ты новую вискомуфту видел в продаже?

Тёмный Волк
20.09.2006, 10:25
На одном из форумов я обнаружил следующий текст:


хорошо написано...
у меня примерно так же было :)

SHARK1
20.09.2006, 10:59
Ломается-не ломается.... Не хочешь не покупай. Поверьте проблемы бывают и на кукурузерах,патрулях и геленах. Да еще какие!!!

Serafim
20.09.2006, 12:08
Пипл! Я тут между делом подумал, а не купить ли мне след. весной Патрика, почитал тут кое-какие материалы, и мое желание несколько поубавилось. Хотелось бы прояснить для себя несколько моментов:


Сейчас у меня пробег 27 тысяч, не считая того, что мне как-то на сервисе забыли затянуть подвесное, критичных поломк не было. Езжу в Самару и Нижний Новгород постоянно. Вообще, надо покупать машину не ту на которую денег хватает, а ту которая нравится, тогда все проблемы будут восприниматься спокойнее :) . Я когда в салоне сел в Патрика, я сразу понял что это моя машина, а все остальное уже не имело значения. А вопрос с качеством это вопрос не сборки а обслуживания. Давиче нашел старую сервисную книжку от крайслера своего, тоже с новья брал и удивился тому, что за 30 тыс пробега у меня были произведено гарантийная замена 4-х!!!!!! агрегатов.На Патрике примерно за этот же срок пока ни одной замены. Но вот на память я проблем не могу вспомнить. Сервис был просто хороший, и диагностировались проблемы на ТО, а не в тот момент когда что-нибудь высыпалось на трассе из под машины. Так что проблема Патриота далеко не заводские глюки а отсутсвие обслуживающей базы. А сборка у него по качеству вполне сопоставима с американскими машинами. (у меня 3 с новья было, заявляю вполне квалифицированно). Там могут все подстаканники идеально ездить, шикарный пластик, кожанный салон, а потом неожиданно в руках остается ручка коробки передач. :)

Cancer
20.09.2006, 13:03
Вискомуфта осталась та же (ну откуда бы ей другой взяться). И на концепте была она же, родимая. А вот крыльчатку пластиковую лично видел на товарных машинах.

КВВ_095
20.09.2006, 13:28
Если хотите ездить,а не заниматься сексом с автомобилем не советую.Зачем повторять чужие ошибки,и наступать на грабли.Являясь счастливым(или несчастным)обладателем того чуда,после рестайлинга которого получился патриот для себя решил:больше никогда.Поверьте,ресурс автомобиля стоящего в гараже,и выезжающего оттуда несколько раз в год просто огромен.А в остальное время он стоит сломаный.Оно Вам надо.За три с половиной года наездил меньше одиннадцати тысяч километров,и задолбался его ремонтировать,и искать запчасти к нему.Лучше немного добовить,и купить нормальный автомобиль.Если бы уазы продавались в сексшопе то все было бы ясно:приспособление для мастурбации,а так не понятно на кого это рассчитано.Понимаю,что многие сейчас начнут меня пинать,поэтому добавлю еще:хуже автомобиля у меня не было,а когда немного разберусь с делами,то вместо этой помойки куплю киа соренто.Тоже рамный,с раздаткой,а дороже всего процентов на тридцать,и с этого года ставят дизель.Буду счасливо ездить,а сексом заниматься с женщинами,а не машиной.На самом деле не хочу ни кого обидеть.Вы свой выбор сделали,и Вам теперь с этим жить,и я живу,но только мучиюсь-зачем.Мне был нужен автомобиль для путешествий(просто ездить),а купил конструктор,только я уже давно вышел из детского возраста,и он мне нах не нужен.Поэтому прежде чем отдать деньги за уаз подумайте очень сильно:оно вам надо.

skr-ilya
20.09.2006, 13:36
Дружище.. насчет двери ты мне кажется ошибся малость.. ;) ибо то что было на выставке - концепт, который будет в серии после 2008.. На такую дверь никаких штампов еще нет...

Насчет Святогора не согласен... он подинамичнее будет... На моем 2л уфимце разгон был около 12с до сотни..чуть хуже чем на реногоре.. правда МПСЗ , ГП 4,375 и самоблок.. Хорошая бибика, брат на ней уже 250тыс разменял..

на Патре примерно 16.. хотя нафига ему разгон.. :) Вот элластичности на 5 передаче на трассе не хватает, это да... Буду лечить прошивкой и ГП 4,625..
А где ты новую вискомуфту видел в продаже?

Привет! Вискомуфту видел в автозапчастях на Ленинградском шоссе(самый конец почти, после пересечения с Беломорской улицей, напротив Макдональдса). Ну а на счет задней двери может и ошибся. А тема разгона, да какая разница за сколько до сотни разгоняется, слишком много факторов которые могут на это влиять. Нормально разгоняется короче!

BaRRmaley
20.09.2006, 13:51
чуда,после рестайлинга которого получился патриот для себя решил:больше никогда.

Это ключевые слова.
Я бы 3160-62 не взял бы тоже.
А за полгода накатал уже почти 13 тыщ без серьёзных проблем.
Получаю море удовольствия от вождения, не хочется даже домой ехать - наматываю круги :)

Ratnik
20.09.2006, 13:55
Если хотите ездить,а не заниматься сексом с автомобилем не советую.Зачем повторять чужие ошибки,и наступать на грабли.Являясь счастливым(или несчастным)обладателем того чуда,после рестайлинга которого получился патриот для себя решил:больше никогда..
Знаеш, Я тебя понимаю, тоже бы то чудо не купил, все таки внешний вид имеет так же не маловажное значение, теперь только ответь по каким причинам он у тебя простаивает?


Понимаю,что многие сейчас начнут меня пинать,поэтому добавлю еще:хуже автомобиля у меня не было,а когда немного разберусь с делами,то вместо этой помойки куплю киа соренто.Тоже рамный,с раздаткой,а дороже всего процентов на тридцать,и с этого года ставят дизель..
Соренто хорошая машина, сам смотрел, вот только стоит не на 30% больше, а практически на 110% в минимальной комплектации;)

Тёмный Волк
20.09.2006, 14:15
Поверьте,ресурс автомобиля стоящего в гараже,и выезжающего оттуда несколько раз в год просто огромен.А в остальное время он стоит сломаный.Оно Вам надо.За три с половиной года наездил меньше одиннадцати тысяч километров,и задолбался его ремонтировать,и искать запчасти к нему.

за полгода на Патриоте наездил почти 25 тыщ.
проблемы - хоть и хватает - в основном мелочёвка, один раз был "простой" в два дня из за поломки вискомуфты... (2 дня потому как с ТО-0 совпало, так-то быстрее было бы)...

КВВ_095
20.09.2006, 14:36
Знаеш, Я тебя понимаю, тоже бы то чудо не купил, все таки внешний вид имеет так же не маловажное значение, теперь только ответь по каким причинам он у тебя простаивает?
Коробка с раздаткой издают очень криминальные звуки(очень сильно воет,магнитола включенная на полную не спасает),передачи выбивает(был на диагностике сказали перебирать),проблемы с системой питания,много еще чего,но ремонтировать уже не хочу,надоело.

Соренто хорошая машина, сам смотрел, вот только стоит не на 30% больше, а практически на 110% в минимальной комплектации;)

Я имел в виду на тридцать процентов дороже патриота,меньше тридцати тысяч долларов.

Тёмный Волк
20.09.2006, 15:59
Я имел в виду на тридцать процентов дороже патриота,меньше тридцати тысяч долларов.

калькулятор - друг человека!

патриот минимально ~15500, киа соренто - 29000
т.е. киа дороже почти что в 2 раза... что даёт почти 100 процентов, а совсем не 30

Ratnik
20.09.2006, 16:14
Коробка с раздаткой издают очень криминальные звуки(очень сильно воет,магнитола включенная на полную не спасает),передачи выбивает(был на диагностике сказали перебирать),проблемы с системой питания,много еще чего,но ремонтировать уже не хочу,надоело..
У Патриота коробка корейская, и сцепление буржуйское, да и раздатка не воет, так что этих проблемм уже нет.

Я имел в виду на тридцать процентов дороже патриота,меньше тридцати тысяч долларов.
Ок, давай считаем: Патриот – 440т.р. – Комфорт; Классик -410т.р Лимитед; – 460т.р
Сорренто от 928т.р. до 1278т.р
Берем минимальные комплектации и сравниваем, получаем разницу в 518 т.р, что составляет 126% плюс к стоимости Патриота.

КВВ_095
20.09.2006, 16:27
калькулятор - друг человека!

патриот минимально ~15500, киа соренто - 29000
т.е. киа дороже почти что в 2 раза... что даёт почти 100 процентов, а совсем не 30

Очень хотелось бы знать,где Вам продадут его за такую сумму не навязывая всякого гавна по бешеным ценам.Я в июне катался по автосалонам,но такой цены не встречал.Добавьте к этому красивые диски,нормальную резину,нормальные гайки на диски,а не как везде литье прикручено гайками для штамповки,антикор,сигнализацию,магнитолу,красивый чехол на запаску,не говорю уже про кондиционер и дизель.Сколько получиться?
Вот и получается порядка тридцати процентов разница в цене,а при таком раскладе стоит серьезно задуматься стоит ли оно того или нет.

Velochi
20.09.2006, 16:33
Вот и посчитали)))

Ratnik
20.09.2006, 16:35
.Добавьте к этому красивые диски,нормальную резину,нормальные гайки на диски,а не как везде литье прикручено гайками для штамповки,антикор,сигнализацию,магнитолу,красивый чехол на запаску,не говорю уже про кондиционер и дизель.Сколько получиться?

Все что ты перечислил, Я уже сделал, из Классика, если еще добавить кондиционер можно вполне уложиться в 500т.р не более, вот мои примерные расчеты здесь посмотри http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14802

КВВ_095
20.09.2006, 17:04
Все конечно понятно:пришел новый дядя на завод,взмахнул волшебной палочкой,и все работники из династии бракоделов превратились в добросовесиных мастеров своего дела.Конечно хочеться в это поверить,и может быть поверил бы,но как нынешний владелец уаза скажу:в моем лице этот завод потерял покупателя навсегда.Пускай заплачу гораздо дороже,и это будет что угодно,только не уаз.Хочу ездить от Т.О. до Т.О.,и не лазить в машину.Надоело.Просто ехать и не думать вернусь или меня притащат.Может быть уаз дей ствительно стал немного лучше,не такой как раньше,но сталкнувшись однажды больше не хочу,и естественно другим не советую.

ASTI
20.09.2006, 17:24
Просто ехать и не думать вернусь или меня притащат.
Да, это верно, будешь ездить на эвакуаторе.

КВВ_095
20.09.2006, 17:44
Да, это верно, будешь ездить на эвакуаторе.
Если вдруг куплю,то почему бы и нет?
Хотя вряд ли.Четвертый кусок металолома мне не нужен.

ASTI
20.09.2006, 18:24
Знаеш... теперь только ответь по каким причинам он у тебя простаивает?




КВ, чегой-то ты ушёл от ответа, это называется "уклонизм".Лаврентий Палыч это не одобрял.

SlavaL
20.09.2006, 20:23
КВ, чегой-то ты ушёл от ответа, это называется "уклонизм".Лаврентий Палыч это не одобрял.

Отстань от человека. Он высказал своё мнение. Оно понятно. Не все с ним согласны, но это уже другое.
Ps А Патриотов в Москве всё больше и больше.

ASTI
20.09.2006, 21:04
Отстань от человека. Он высказал своё мнение. Оно понятно. Не все с ним согласны, но это уже другое.
Ps А Патриотов в Москве всё больше и больше.

Я отстану, когда сочту нужным. Мнение его меня не очень интересует-у меня Патрик уже год. Более интересно, почему он не ответил на вопрос Ратника, ведь тот его не о наличии вен.заболеваний спрашивал, а ПОЧЕМУ НЕ ЕЗДИТ? Прямой вопрос требует прямого ответа, если ты уходишь, значит, нечего сказать. А то: УАЗ г.., потому , что руки из...
Кстати, найдите тему "Суровая статистика" от июля и почитайте, рекомендую. Из неё ясно, что УАЗ-г..., только не ясно, почему не ездит.

Cleaner
21.09.2006, 02:32
Какая тут оживленная дискуссия развернулась:)
А вот я бы не стал покупать машину дороже 20 тыс. долл., исходя из своих доходов и просто здравого смысла. Возьмем, к примеру, Патриот за 17 тыс., поставим на него хорошую резину, кондей и кой-какую мелочевку, примерно двадцатка и выйдет. А если взять упоминавшийся иножып за 29 тыс., к нему кстати тоже будет не лишним комплект резины, получается разница примерно в 10 тыс. Мой нынешний "реногор", который стал требовать непомерно много внимания, пожирает в год 2 тыс. у.е. (не считая бензина). Полагаю, что эксплуатация Патрика по крайней мере поначалу не будет стоить дороже. Значит, такими темпАми той разницы в 10 тыс. хватит минимум на 5 лет эксплуатации. Сколько за это время ушло бы на ремонт иножыпа - неизвестно (нет уверенности, что такой жып окажется безупречным и неубиваемым). А через 5 лет машину можно и продать... Вот такое у меня соображение. В общем, обладание такой машиной должно быть дешевле, а лично у меня есть в жизни и много других задач, требующих денег, помимо автомобиля:)

Анатолий Ф
21.09.2006, 07:16
Ну вот, видишь, путем горячих дебатов выяснили истину и наставили на путь истинный. Значит решился, значит еще одним УАЗоводом больше :-) С вливанием тебя в стройные ряды! :-)

КВВ_095
21.09.2006, 12:07
а ПОЧЕМУ НЕ ЕЗДИТ? Прямой вопрос требует прямого ответа, если ты уходишь, значит, нечего сказать. А то: УАЗ г.., потому , что руки из...
Кстати, найдите тему "Суровая статистика" от июля и почитайте, рекомендую. Из неё ясно, что УАЗ-г..., только не ясно, почему не ездит.

Не езжу потому,что не хочу.Кроме уаза у меня есть еще машины,а уаз брал исключительно для поездок в отпуск,т.к.,возможностей обычного легкового автомобиля перестало хватать.Захотелось забраться туда,куда обычный автомобиль не проедет,или надо идти пешком.Пропал интерес потому,что был практически везде куда можно добраться на обычном автомобиле(есть дороги).А если больше ничего не недо начинается пьянка.Понятно,что есть экзотические страны,но туда надо ездить зимой.Летом и в нашей стране есть что посмотреть,надо только туда добраться,и отказываться от такого образа жизни пока не собираюсь.Отпуск и так короткий,а расстояния в нашей стране очень большие,поэтому приключение типа сломался-починил,какой я молодец меня не интересуют.Для того и держу отдельную машину,чтобы исключить любое воздействие на нее(особенно коктеля лужкова)и быть уверенным,что вложу денег,и ничего с ней не случиться в дороге.Жалко уаз в это не вписался.Теперь езжу на нем в магазин и обратно,очень удобный хозяйственный сарай.Вот и все объяснение,а денег вкладывать в него жаба душит.Лучше потратить их на чтото более приличное.
З.Ы.Если вспомнили про Лаврентия Павловича могу познакомить сего внуком.Иногда его вижу.Очень порядочный человек.

ASTI
21.09.2006, 12:31
Не езжу потому,что не хочу.Кроме уаза у меня есть еще машины,а уаз брал исключительно для поездок в отпуск
Вот теперь ясно.

БРАНДЕР
21.09.2006, 12:51
З.Ы.Если вспомнили про Лаврентия Павловича могу познакомить сего внуком.Иногда его вижу.Очень порядочный человек.


Как интересно :)

Djim
21.09.2006, 13:27
Всем привет!
А моему Патрику сегодня год!
Так что принимаю поздравления.
Комплектация Классик.
Из переделок: противотуманки сам поставил, да резину 265*75*16.
И всё. пробег 25000км. В основном по городу 90% и трасса. И там, и там ведёт себя хорошо.
Одна проблемма ГЦС уже пятый по счёту. Может от волги поставить? Что скажете?

antonio&patriot
21.09.2006, 15:13
Привет всем.Djim что-то пару раз тебя около АВТО 21 наблюдал.Обслуживаешься?У меня уже 43000 км.Полет отличный.Нравиться до безумия.Есть возможность на мазде3 кататься,но выбираю ЕГО.Правда эту неделю предаю своего красавца из-за скоростного режима и экономичности,но он стоит чистый и готовый к бою.

ZANRUS
21.09.2006, 18:44
Djim
Одна проблемма ГЦС уже пятый по счёту.

Интересно почему такая засада с цилиндром? У меня ни тормозной ни сцепления не текут. Правда в цилиндре сцепления жидкость стала серого цвета. Проехал 10000.

Astv@rt_3163
22.09.2006, 00:48
Djim


Интересно почему такая засада с цилиндром? У меня ни тормозной ни сцепления не текут. Правда в цилиндре сцепления жидкость стала серого цвета. Проехал 10000.

у меня первая пара сдохла на 12 тысяче, вторая на 26... пе5рвая пара была автодеталь, вторая - фенокс.. тормозуха кастрюль...
расходный материал... они начинают перепускать из-за износа резинок...

Cleaner
22.09.2006, 03:43
понятно, что резинки изнашиваются, но 5 раз за 25 тыс. или даже 1 раз за 12 тыс. - все-таки многовато. Интересно, а есть ли импортные аналоги такого цилиндра и сколько, к примеру, ходят тормозные цилиндры на Патриоте? На Москвиче, например, они спокойно ходят десятками тысяч, особенно передние. Но тормозуха, кстати, тоже со временем мутнеет - может быть, тоже из-за износа каких-нибудь резинок или коррозии трубок и разных деталей...

Astv@rt_3163
22.09.2006, 08:34
. Интересно, а есть ли импортные аналоги такого цилиндра и сколько, к примеру, ходят тормозные цилиндры на Патриоте? ...

ТСс-с-с-с-с!!!! Это страшная тайна!!! Настолько страшная шо нихто энтого не знает!!! :D не спугни !!

Cleaner
25.09.2006, 23:17
А вот еще интересно: я поглядел в интернете всякие варианты тюнинга, оно конечно классно выглядит, но не возникает ли при этом проблем при прохождении техосмотра? Там ведь завсегда могут придраться, что "внесены конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем", колеса выходят за габариты машины, металлические бампера вообще смертоубийственны - в случае попадания человека, он же костей не соберет, пластиковые бампера все же хоть как-то гасят удар, чему я сам однажды был свидетель... Даже если получить талончик "по старинке":), менты же и на трассе могут придраться? Не так давно один (зачеркнуто) пристал ко мне, что у моего Москвича колеса R16, а не стандартные R14, за это и номера у машины можно снять. Я ему кое-как втолковал, что низкопрофильная резина на 16-х дисках дает тот же радиус колеса, что и штатная на R14. А что же, интересно, он сказал бы о каком-нибудь внедорожном монстре????? Или весь этот тюнинг предусмотрен заводом-изготовителем?
И еще кстати вопросец: а если номера получать в автосалоне, то с военкоматом они как-нибудь сами свяжутся или это надо делать самому предварительно?

skr-ilya
26.09.2006, 01:23
И еще кстати вопросец: а если номера получать в автосалоне, то с военкоматом они как-нибудь сами свяжутся или это надо делать самому предварительно?

Привет! А с военкоматом ВООБЩЕ лучше не связываться!!!!:D Теперь не надо при покупке УАЗа в военкомат бегать! Просто приходишь в ГАИ ..... И уезжаешь с номерами о талоном ТО. Успехов!

Serafim
26.09.2006, 12:00
А вот еще интересно: я поглядел в интернете всякие варианты тюнинга, оно конечно классно выглядит, но не возникает ли при этом проблем при прохождении техосмотра?

А ты сначало ТО пройди, а потом тюнинг сделай. :) Мне техталон вобще на 3 года выдали

Cleaner
26.09.2006, 16:32
Дык они же и на дороге пристать могут:( Просто интересно, в реальности имеют ли проблемы машины с таким тюнингом?

welial
30.09.2006, 10:29
Какая тут оживленная дискуссия развернулась:)
А вот я бы не стал покупать машину дороже 20 тыс. долл., исходя из своих доходов и просто здравого смысла. Возьмем, к примеру, Патриот за 17 тыс., поставим на него хорошую резину, кондей и кой-какую мелочевку, примерно двадцатка и выйдет. А если взять упоминавшийся иножып за 29 тыс., к нему кстати тоже будет не лишним комплект резины, получается разница примерно в 10 тыс. Мой нынешний "реногор", который стал требовать непомерно много внимания, пожирает в год 2 тыс. у.е. (не считая бензина). Полагаю, что эксплуатация Патрика по крайней мере поначалу не будет стоить дороже. Значит, такими темпАми той разницы в 10 тыс. хватит минимум на 5 лет эксплуатации.
а дело не в цене, дело в потерянном времени. За иномарку заплатил на 30% дороже и ездишь, за Патриот заплатил на 30% меньше и за пять лет, скажем, эту разницу погасил. Вот только сколько времени ты потратил на доводку всякой фигни и поездки в сервис? Мне например время дороже денег, во всех смыслах. И если я куда-то неожиданно собрался ехать, а машина вдруг захандрила...меня подобный расклад не устраивает.
Хотя кому как

Cleaner
30.09.2006, 12:25
Да дело в том, что иномарка - тоже еще не гарантия качества, особенно если она подержанная. Новый джип за 40-50 и более тыс. долларов (кстати, это отнюдь не на 30% дороже) я даже гипотетически покупать не стану. А с б/у 6-7-летним можно попасть на капремонт движка, АКПП, подвески и т.д., и хорошо еще, если машина не битая и не ездит боком из-за нарушенной геометрии, и кто потом скажет, что в итоге оно дешевле и лучше? Плюс уже подгнившая электрика, пропадающие двери, стекла, лапочки, текущий кондей... Так что совсем без проблем никакая машина ездить не будет, а тогда "зачем платить больше"? ;)

welial
30.09.2006, 20:15
Да дело в том, что иномарка - тоже еще не гарантия качества, особенно если она подержанная.

ключевое слово подержанная. Я просто вообще подержанные машины не рассматриваю никогда, принципиально (а брак бывает везде, вот только на наших его чуть ли не на порядок больше)


Новый джип за 40-50 и более тыс. долларов (кстати, это отнюдь не на 30% дороже)
30 процентов это из вашей же цитаты: если Патрик обойдется в 20, а что-то другое в 30, то по-моему разница и есть 1\3, ну или если угодно 33% =) (хотя конечно смотря с какого конца считать, я-то считал от самой дорогой машины)
Скажем за 33 (ну да чуть больше) купить новую Витару. конечно на конкретном бездорожье она спасует, но точно до него доедет:)
но 70% бездорожье не нужно, а по грунтовке раскисшей она проедет без проблем. Но в остальном сравнить Патриот и Витару.... Тот же Дефендер как более утилитарное ТС.
В общем пока больше вопросов, чем ответов, потому как по кач-ву и комфорту (вообще откуда взялась дебильная мысль, что настоящему мужчине это не нужно, видимо оттуда же откуда и мысль: "настоящий мужчина должен благоухать как горилла") Патриот и рядом не стоял, но и 10 000$ не копейки конечно.
И все-таки смешно: что у машины за 15 000 уе мелкие косяки считаются нормальными, вам не кажется, что заводу на вас нас*ть? (хотя вру: любое авто за любые деньги должно быть собрано нормально, пусть просто и убого,но качественно)
Хантер все-таки особый автомобиль, авто прошлого, ну и пусть таким остается - он уж очень утилитарный, но Патриот машина по идее уже для других людей и совсем за другие деньги...
Многие имеют иномарку для жизни и Уазик какой-нить для души..ну да ладно, у самого такая проблема была:)
Но Патриот не катит на единственную машину, это больше Уазик а не машина (уж не обижайтесь), по крайней мере пока что
нету у Уаза культуры производства, нету
У меня почему-то за год и чуть меньше 20 тысяч на моей (не УАЗ) почему-то ничего не сломалось, в сервисе был один раз: на ТО. Машина тоже не шибко современная, стоит как Патриот, но при этом гораздо современнее и лучше оснащена (это я к тому, что Патрик мол внедорожник и поэтому должен быть дороже). Просто потому, что ее руками собирали, а не...
В общем имхо Патрик совершенно не стоит своих денег, другое дело, что пока что сравнить толком не с чем (мне во всяком случае). Но лучше ничего, чем такое

Cancer
30.09.2006, 20:51
Но лучше ничего, чем такое

Мне просто интересно, зачем сюда пришел человек, утвердившийся в подобной позиции ? На самом деле интересно.

Serafim
30.09.2006, 20:55
Мне просто интересно, зачем сюда пришел человек, утвердившийся в подобной позиции ? На самом деле интересно.

А он засланный, с журнала "За рулем" и имя у него какое-то странное .....

SlavaL
30.09.2006, 21:21
А он засланный, с журнала "За рулем" и имя у него какое-то странное .....

Блин, пришёл очередной, спорить о вкусе устриц, которых не пробовал. Витара, понимаешь... Рюкзачек на колёсиках. Ещё бы Шниву предложил! Я Патрика купил также за то, что в него шкура Каймана-330 в багажник ПОПЕРЕК СТОЯ входит! Плюс палатки, шмотки, еда и куча лагерного шмурдяка. Плюс четыре мужика. И можем спокойно ехать целый день до места рыбалки/охоты.

Cancer
30.09.2006, 21:26
Блин, пришёл очередной, спорить о вкусе устриц, которых не пробовал. Витара, понимаешь... Рюкзачек на колёсиках. Ещё бы Шниву предложил! Я Патрика купил также за то, что в него шкура Каймана-330 в багажник ПОПЕРЕК СТОЯ входит! Плюс палатки, шмотки, еда и куча лагерного шмурдяка. Плюс четыре мужика. И можем спокойно ехать целый день до места рыбалки/охоты.

О! Ну наконец то!
Может хоть кто ответит :)
А мотор туда еще влезет ? :)
Если есть - покажи фотки как лодка встает в багажник :)
Буду брать корасара командора 380-го

SlavaL
30.09.2006, 21:40
О! Ну наконец то!
Может хоть кто ответит :)
А мотор туда еще влезет ? :)
Если есть - покажи фотки как лодка встает в багажник :)
Буду брать корасара командора 380-го

Не фотографировать не стал, но когда показал товарищу (он на Спортяге), того чуть удар не хватил. В предыдущем посте неправильно выразился, шкура встала ПРОДОЛЬНО! Т. е. если упаковку на ребро поставить, то 4 штуки смело встанет. 380-я: На дно багажника сначала положишь доски палубы, потом шкуру. На шкуру мотор (15-25 л/с), туда, где нога мотора-бензобак. Аккурат длжно до окна уложиться. Или до полки, если сделал. Хотя знаю, что не делал :-)

SlavaL
30.09.2006, 21:44
О! Ну наконец то!

Буду брать корасара командора 380-го

Да, и ещё: Понимаю, что на Нижней Волге живешь, но свыше 330 и мощнее 15 л/с для одного уже напряжно, в плане переноски. Если гараж есть, то терпимо, а с балеона таскать уже перебор. Посему я и остановился на 330- двоим на воде вполне, и до машины дотащить вполне подъёмно.

Это я к теме: Патриот брать! Чтобы потом не было мучительно больно...

Cancer
30.09.2006, 21:52
он на Спортяге
Есть такое выражение-шутка:
- Почему такое лояльное отношение к автомобилю Шеви-Нива ?
- Потому что есть такой автомобиль Kia Sportage.
:)

welial
30.09.2006, 21:57
А он засланный, с журнала "За рулем" и имя у него какое-то странное .....

:)
нервные вы ребята. Кстати, если люди так болезненно реагируют, то видимо что-то не так
а насчет рюкзачка и прочего... Ну Патриот тогда ведро с болтами, но зато большое, и кстати не голословно. Считать свою машину лучшей, не видя очевидных минусов(ну плюсы-то мы ест-но видим) - детский сад
а насчет засланных: иногда "замыленные глаза" надо промыть, немного хотя бы.
а весь пост относился не к сдвинутым на Уазах(это не ругательство), ибо они такой вопрос не зададут, а тем, кто задумался о покупке Патриота и судит по рекламе и радостным отзывам форумчам (ест-но сдвинутых на Уазах)
Зы. не бывает лучших машин
Зы2. а ник я объяснять не буду, долгая история, хотя кому принципиально - найдут =)

Cancer
30.09.2006, 21:58
Да, и ещё: Понимаю, что на Нижней Волге живешь, но свыше 330 и мощнее 15 л/с для одного уже напряжно, в плане переноски. Если гараж есть, то терпимо, а с балеона таскать уже перебор. Посему я и остановился на 330- двоим на воде вполне, и до машины дотащить вполне подъёмно.

Это я к теме: Патриот брать! Чтобы потом не было мучительно больно...

Так мне не для одного. Я не люблю реки - люблю озера.
Поэтому для местных озер я взял обычную резиновую надувнушку, Пиранью 2М.
А корсар нужен для Карелии, что бы на острова уплывать, со всем скарбом. Приезжаешь на турбазу, денек отдыхаешь с дороги, моешься, пьешь водку за встречу, а потом подальше от людей и цивилизации на лодке. Ибо уединиться можно только там куда не проходит даже 4х4 в стандарте. А трофи по лесам Карелии на подготовленных машинах считаю варваством. Поэтому на лодке... Моторчик на первый сезон возьму ветерок 12-й, что бы понять что нужно дальше :)

Serafim
30.09.2006, 22:03
:)

Зы2. а ник я объяснять не буду, долгая история, хотя кому принципиально - найдут =)

:D Не обижайся, мы не со зла, мы вообще добрые и пушистые, только не любим людей :) только уазы........

SlavaL
30.09.2006, 22:05
Пипл! Я тут между делом подумал, а не купить ли мне след. весной Патрика, почитал тут кое-какие материалы, и мое желание несколько поубавилось...

"Выбирая «УАЗ», нужно быть абсолютно твердо уверенным в том, что делаешь и почему. Если сомневаешься, лучше не бери."

http://www.motomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3518

welial
30.09.2006, 22:06
Блин, пришёл очередной, спорить о вкусе устриц, которых не пробовал. Витара, понимаешь... Рюкзачек на колёсиках. Ещё бы Шниву предложил! Я Патрика купил также за то, что в него шкура Каймана-330 в багажник ПОПЕРЕК СТОЯ входит! Плюс палатки, шмотки, еда и куча лагерного шмурдяка. Плюс четыре мужика. И можем спокойно ехать целый день до места рыбалки/охоты.

Шнива? Нет, она однозначно хуже Патриота, можешь радоваться:)
ТО есть Витару ты пробовал? ню-ню=)
А что значит пробовал? тест драйв Патриота проводил. мне хватило. Отвратное исполнение к сожалению не может превысить его огромный размер, да и отсутствие АБС и кондишена вместе с нормальной вентиляцией меня не впечатлило (хотя "настоящим" мужчинам наверно это не нужно)
(а вот на обычном Уазике ездил, но это совсем другая история)

welial
30.09.2006, 22:08
:D Не обижайся, мы не со зла, мы вообще добрые и пушистые, только не любим людей :) только уазы........
:)
нет, я прекрасно понимаю, что когда начинают хаять твою машину, тем более УАЗ(ну особые вы люди:) ) - это мягко говоря неприятно, но вообще-то ничего огульного я не говорил вроде бы

SlavaL
30.09.2006, 22:10
Так мне не для одного. Я не люблю реки - люблю озера.
Поэтому для местных озер я взял обычную резиновую надувнушку, Пиранью 2М.
А корсар нужен для Карелии, что бы на острова уплывать, со всем скарбом. Приезжаешь на турбазу, денек отдыхаешь с дороги, моешься, пьешь водку за встречу, а потом подальше от людей и цивилизации на лодке. Ибо уединиться можно только там куда не проходит даже 4х4 в стандарте. А трофи по лесам Карелии на подготовленных машинах считаю варваством. Поэтому на лодке... Моторчик на первый сезон возьму ветерок 12-й, что бы понять что нужно дальше :)

Мущщина, не парьте себе мозг! Ваш выбор- 330 кайман или аналог и мотор на 10 л.с. Как раз для одного/ двух со скарбом до острова и потом просто на рыбалку. Поверьте мне на слово, мы всё уже перепробовали.

SlavaL
30.09.2006, 22:15
Шнива? Нет, она однозначно хуже Патриота, можешь радоваться:)
ТО есть Витару ты пробовал? ню-ню=)
А что значит пробовал? тест драйв Патриота проводил. мне хватило. Отвратное исполнение к сожалению не может превысить его огромный размер, да и отсутствие АБС и кондишена вместе с нормальной вентиляцией меня не впечатлило (хотя "настоящим" мужчинам наверно это не нужно)
(а вот на обычном Уазике ездил, но это совсем другая история)

Пробовал. Хорошая машинка. Удобная, классная, короче, только положительные эмоции. Два минуса: маленькая и дорогая. По лесным дорогам у меня на Патрике сердце кровью обливается, а на Витаре вообще не полез бы. Опять будем теплое с мягким сравнивать?

Cancer
30.09.2006, 22:18
Мущщина, не парьте себе мозг! Ваш выбор- 330 кайман или аналог и мотор на 10 л.с. Как раз для одного/ двух со скарбом до острова и потом просто на рыбалку. Поверьте мне на слово, мы всё уже перепробовали.

В том то и дело, что не для одного-двоих, а до 4-х.
И ты не видел сколько у меня барахла ... :)
Без лодки-мотора багажник под потолок...

Cancer
30.09.2006, 22:19
Шнива? Нет, она однозначно хуже Патриота, можешь радоваться:)


Расскажи чем хуже :)
Ну кроме размерчика :)
А то владею обеими машинами и не в курсе.

Serafim
30.09.2006, 22:24
:)
нет, я прекрасно понимаю, что когда начинают хаять твою машину, тем более УАЗ(ну особые вы люди:) ) - это мягко говоря неприятно, но вообще-то ничего огульного я не говорил вроде бы

Я уже привык, раньше просто Волгу всегда брал как рабочую машину, тоже наслушался, теперь на Патрик перешел, опять хают .... может что-то во мне не так ??? :) Просто надо понимать, что если ты ездишь по городу со скоротью не более 100 км в час, нафик тебе Патриот не нужен. НО вот если ты можешь наколесить 3000 км за 3-4 дня по стране - нафик не нужна Витара. Уаз он как бойцовая собака, если взял, обязан тренировать и участвовать в боях. Не будет она никогда на коврике у камина лежать и в глаза тебе смотреть преданно. Взял Уаз лезь в грязь и езжай за тысячи километров, там поймешь зачем он тебе нужен. :)

ЗЫ Для парадных выездов предпочитаю Субару :)

Cancer
30.09.2006, 22:33
Уаз он как бойцовая собака, если взял, обязан тренировать и участвовать в боях. Не будет она никогда на коврике у камина лежать и в глаза тебе смотреть преданно. Взял Уаз лезь в грязь и езжай за тысячи километров, там поймешь зачем он тебе нужен. :)


Помыл вчера своего скитальца ...
И пришел в неописуемую радость почему то.
Серьезно.
Весь капот в сколах, все бока ободраны ветками, кое где до грунта.
С одной стороны плохо - под полировку пойдет.
А с другой - такие воспоминания нахлынули о пройденном на нем в Карелии и на Кольском ... Для меня он свои деньги уже отработал, привнеся массу самых различных впечатлений. Ничто материальное не вечно - воспоминания это все. И деньги надо обменивать не на материальное, а на впечатления. Иногда это происходит достаточно опосредованно :)

SlavaL
30.09.2006, 23:12
В том то и дело, что не для одного-двоих, а до 4-х...

Тогда другое дело ..

И ты не видел сколько у меня барахла ... :)
Без лодки-мотора багажник под потолок...

Догадываюсь, зная, сколько его у меня одного :-)

welial
01.10.2006, 11:26
Уаз он как бойцовая собака, если взял, обязан тренировать и участвовать в боях.

угу, однозначно, но ведь разговор шел не о том, зачем нужен Уаз(Патриот), а нужен ли он боль-ву(в этом же смысл покупать или нет Патриота:) )? Согласитесь, бойцовая собака нужна единицам

Cleaner
01.10.2006, 23:21
Да уж, дискуссия неожиданно оживилась:) Согласен с предыдущими ораторами: 1) Витара, может, и хороша, но действительно маленькая и дорогая. 2) Материальное действительно приходит и уходит, а впечатления остаются.
Лично мне нужна большая машина для дальних путешествий, в том числе не только по шоссе, и чтоб можно было возить кучу всякого скарба, в перспективе - моторную резиновую лодку, а значит это должен быть не микроавтобус, а внедорожник. Кукурузеры и иже с ними стОят непомерно дорого для меня. Перспектива небольших ремонтов Патриота, в разумных пределах, меня не пугает - я уж 12 лет езжу на отечественных машинах, так что руки стали расти из правильного места:) Кроме того, машина моей мечты должна быть монстрообразной, а УАЗ, по-моему, более монстростроительнопригоден, чем та же Витара. И кстати я еще хочу потом задать несколько вопросов по тюнингу, когда сформулирую их. Будет ли это единственной моей машиной - пока не знаю. Сейчас я езжу на сильно тюнингованном Реногоре, люблю иногда полетать, ну и так, на работу-к родителям-на дачу съездить, причем на работу я даже чаще езжу на метро, чтобы не стоять в пробках. Стану ли я продавать реногор при покупке внедорожника - пока не решил. С одной стороны, машина бесперспективная и уже сыплющаяся, но с другой - для городских условий вполне, после тюнинга даже вполне комфортабельной стала:)

welial
02.10.2006, 01:16
боюсь, что Реногор для города в разы лучше Патриота, и размеры поменьше и расход сильно получше, да и на бордюр если что залезет, так что рано продавать=)
Кстати еще минус Патриота: совершенно никакой двигатель. я даже не про надежность(впрочем и это тоже), а банально про мощность - ехать-то оно едет конечно, но как-то не очень:) - все конечно познается в сравнении, но я сравниваю со своими 1200кг и 109 л.с.: и не сказал бы, что это дофига, всего лишь комфортно - нажал на педаль и получил не взрывное ускорение, а просто достойный отклик/
И очень обидно за архаичный полный привод: но тут конечно проще создать новый автомобиль, чем то что есть переделать

Cleaner
02.10.2006, 01:54
1) Да-с, реногор можно и попридержать пока - все равно его стоимость на фоне стоимости джипа большой погоды не сделает...
2) Про дрыгатель Патриота я тоже удивляюсь: для такой мафыны 2.7 л маловато будет, так что я думаю, что не мешало бы его сразу форсировать насколько уж получится. Теоретически, если делать у моих знакомых слесарей, такая работа могла бы стоить в районе 600 бачинских (я исхожу из стоимости капремонта других отеч. дрыгателей), хотя при этом пропала бы гарантия ЗМЗ и осталась бы гарантия только автосервиса на 10 тыс. км пробега. Менять же двигатель целиком на более мощный слишком дорого.
3) Ну, архаичность не всегда вредит - меньше ломается и легче/дешевле ремонтировать. А чего конкретно не хватает Патриоту? Межосевика? При своей архаичности все-таки никто не упрекнет УАЗ в недостаточной проходимости:)

welial
02.10.2006, 02:08
3) Ну, архаичность не всегда вредит - меньше ломается и легче/дешевле ремонтировать. А чего конкретно не хватает Патриоту? Межосевика? При своей архаичности все-таки никто не упрекнет УАЗ в недостаточной проходимости:)

не-не, я не о том. Просто постоянный полный гораздо лучше во всех смыслах (если сделан не ногами). Невозможность использования полного привода на твердом покрытии - вот минус
Зы. не, ну Super Select еще лучше конечно:)