|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.05.2009, 17:09 | #1 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 23
|
Пара вопросов по картеру сцепления УМЗ-417 и проблема стыковки коробки и раздатки
Вопрос I. - для затравки
Перед установкой двигателя умз-417 на своего 69-го решил его (двигатель) помыть. В процессе чистки обнаружена трещина в картере сцепления (в месте крепления вилки сцепления). Было принято решение купить новый картер. Оказалось, что новый картер и треснутый отличаются некоторыми деталями (см. рисунок). Интересно, а для чего нужны дополнительные отверстия "1" и "2" на рисунке: А для чего нужны отверстия "3" и "4" на пластине крепления коробки и раздатки УАЗ (см. рисунок)? Кстати, отверстие 3 в каталоге запчастей УАЗ отсутствует: Коробка раздаточная в сборе и ее подвеска Вопрос II. - Важно После принятия решения об установке на 69-го моноблока от УАЗ были куплены коробка и раздатка, причем в разное время и у разных людей. В процессе установки на 69-го столкнулся с проблемой: не могу их (КПП и РК) между собой состыковать. Проблема такая: Когда вторичный вал КПП с подшипником ("5" см. рисунок) входит (через пластину крепления РК и КПП) в стакан подшипника вторичного вала КПП в раздаточной коробке, он (подшипник) упирается внутри стакана в съемное стальное кольцо ("6" см. рисунок). Это кольцо уже находилось в стакане в момент покупки. Его толщина 2 мм. Получается зазор между агрегатами - эти самые 2 мм. Возникает вопрос: Что это за кольцо? Зачем оно нужно? И как мне все-таки стыковать коробку и раздатку? Для сведения: 1. На корпусе раздатки выбито: 452 1802012 2. На корпусе коробки выбито: 469 1701015 3. В коробке передач синхронизированы все 4 передачи. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
26.05.2009, 17:13 | #2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
|
Вопрос первый Слева колокол хантера Одно из отверстий № 2 для рабочего цилиндра сцепления Отв № 3 на пластине для вала заднего хода кпп
Последний раз редактировалось Дмитрий(UAZ); 26.05.2009 в 17:15. |
26.05.2009, 17:22 | #3 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
|
Вопрос№ 2 Съёмное кольцо можно вытащить и торцануть но помни что с обоих сторон промежуточной пластины должны стоять прокладки и желательно с герметиком Поэтому замеряй с прокладками и ни в коем случае не допускай свободного хода вторичного вала кпп Именно для этого кольцо и стоит У тебя нет шайбы на пром валу кпп Она НУЖНА при установке чтоб небыло осевого люфта пром вала кпп
|
26.05.2009, 18:04 | #4 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 23
|
Дмитрий(UAZ), огромное спасибо за советы. Не ясно только, каким образом можно компенсировать расстояние между коробкой и раздаткой - 2 мм (толщина того кольца)?
Толщина прокладки 0,45 мм. Набирать ими нужную толщину - мне кажется не дело. Конструкция будет ненадежная... |
26.05.2009, 18:14 | #5 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
|
Если полностью уверен то торцани кольцо но не переборщи
|
26.05.2009, 19:21 | #6 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
и незабудь колокол по индикатору выставить.
|
26.05.2009, 21:01 | #7 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 23
|
Пипец!!! В моей книге про этот индикатор вообще ни слова. А что за индикатор? Да и про пластины с заглушками - тоже. Надо другую книгу искать.
Рынок подобной литературы завален бездарными брошюрками. В них в качестве иллюстраций используются фотографии - и это они выставляют как свое достоинство. Хотя по моему мнению они делают фото от безвыходности. На фото трудно толком что-то разглядеть, а на иллюстрациях художника все необходимые детали четко прорисованы... А если не торцевать кольцо, то все обычно нужную толщину прокладками набирают? Или как? Последний раз редактировалось Gendoss; 26.05.2009 в 21:03. |
26.05.2009, 23:34 | #8 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва, деревня Митино...
Сообщений: 6,894
|
2 мм стоит не под вторичным валом, а под ПРОМВАЛОМ!!! (на литол приклей при сборке, т.к. выпадает) это важно. никаких прокладок не надо набирать. внимательно смотри вот сюда под вторичник сажать его не надо! в заводской комплектации его НЕТ! вторичник фиксируется от осевого перемещения глубиной стакана в рк и высотой выступания его из корпуса. 2мм - под промвал и всё!
отв1 - вентиляция отв2 - под рабочий цилиндр сцепления от 3160 и внутреннюю вилку. позволяет сделать сцепление условно-герметичным. 3 - под конец оси паразитки заднего хода полносинхронной кпп 4 - под кронштейн рычага ручника пс на уазбуке кривой каталог для 3151, там шайбу 2мм просто забыли.... в каталоге для аркпп оно есть и расписано правильно. колокол ставится по отсутствию биения расточки колокола под крышку подш перв вала кпп (116мм?) и плоскости под кпп относительно оси кв. |
27.05.2009, 07:46 | #9 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
|
поиском тут пошарь.было много тем.....смысл в том что на уазе сцуко гении сплошные работают...и эти сцуко гении решили сделать блок двигателя и чахлый алюминиевый картер сцепления ПРЕЦИЗИОННЫМИ...смысл в том что-лопнул колокол-меняй двигло....кароче просто так прикрутить один колокол к другому блоку не получится с гарантией 99.9%.......это как крышки шатунов или коренных шеек...только комплектом....................так что покупай индикатор часового типа.крепи его на колено или на маховик..и долго и нудно выставляй соосность....потом убедись что штифты не лезут и тащи всё это на аргонную сварку.дабы приварить колокол к двиглу...швами по паре см.....а потом этим же индикатором смотри перпендикулярность посадки коробки....мало того что оно всё кривое уже с завода...так ещё его нах поведёт после сварки....берёшь шабер или абразивный круг и шкрябаешь до потери сознания...пока не станет перпендикулярно.
|
29.05.2009, 16:10 | #10 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Сахалин
Сообщений: 99
|
Цитата:
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите по картеру сцепления!!! | Pavo88 | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 16 | 08.05.2012 15:45 |
Пара чайниковых вопросов | Володимер | Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) | 6 | 14.05.2009 10:27 |
И еще пара вопросов | Степка | Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires) | 2 | 08.12.2008 15:40 |
Пара вопросов про 421 | Анхайр | Двигатель (Engine) | 5 | 02.09.2005 08:15 |
Пара глупых вопросов. | Вован | Двигатель (Engine) | 16 | 01.02.2005 16:28 |