uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2009, 17:09   #1
Gendoss
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Gendoss
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 23
Question Пара вопросов по картеру сцепления УМЗ-417 и проблема стыковки коробки и раздатки

Вопрос I. - для затравки
Перед установкой двигателя умз-417 на своего 69-го решил его (двигатель) помыть. В процессе чистки обнаружена трещина в картере сцепления (в месте крепления вилки сцепления). Было принято решение купить новый картер. Оказалось, что новый картер и треснутый отличаются некоторыми деталями (см. рисунок). Интересно, а для чего нужны дополнительные отверстия "1" и "2" на рисунке:



А для чего нужны отверстия "3" и "4" на пластине крепления коробки и раздатки УАЗ (см. рисунок)?



Кстати, отверстие 3 в каталоге запчастей УАЗ отсутствует: Коробка раздаточная в сборе и ее подвеска


Вопрос II. - Важно
После принятия решения об установке на 69-го моноблока от УАЗ были куплены коробка и раздатка, причем в разное время и у разных людей. В процессе установки на 69-го столкнулся с проблемой: не могу их (КПП и РК) между собой состыковать.
Проблема такая:
Когда вторичный вал КПП с подшипником ("5" см. рисунок) входит (через пластину крепления РК и КПП) в стакан подшипника вторичного вала КПП в раздаточной коробке, он (подшипник) упирается внутри стакана в съемное стальное кольцо ("6" см. рисунок). Это кольцо уже находилось в стакане в момент покупки. Его толщина 2 мм. Получается зазор между агрегатами - эти самые 2 мм.



Возникает вопрос: Что это за кольцо? Зачем оно нужно? И как мне все-таки стыковать коробку и раздатку?

Для сведения:
1. На корпусе раздатки выбито: 452 1802012
2. На корпусе коробки выбито: 469 1701015
3. В коробке передач синхронизированы все 4 передачи.
Gendoss вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 26.05.2009, 17:13   #2
Дмитрий(UAZ)
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Дмитрий(UAZ)
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
По умолчанию

Вопрос первый Слева колокол хантера Одно из отверстий № 2 для рабочего цилиндра сцепления Отв № 3 на пластине для вала заднего хода кпп

Последний раз редактировалось Дмитрий(UAZ); 26.05.2009 в 17:15.
Дмитрий(UAZ) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 17:22   #3
Дмитрий(UAZ)
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Дмитрий(UAZ)
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
По умолчанию

Вопрос№ 2 Съёмное кольцо можно вытащить и торцануть но помни что с обоих сторон промежуточной пластины должны стоять прокладки и желательно с герметиком Поэтому замеряй с прокладками и ни в коем случае не допускай свободного хода вторичного вала кпп Именно для этого кольцо и стоит У тебя нет шайбы на пром валу кпп Она НУЖНА при установке чтоб небыло осевого люфта пром вала кпп
Дмитрий(UAZ) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 18:04   #4
Gendoss
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Gendoss
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 23
По умолчанию

Дмитрий(UAZ), огромное спасибо за советы. Не ясно только, каким образом можно компенсировать расстояние между коробкой и раздаткой - 2 мм (толщина того кольца)?
Толщина прокладки 0,45 мм. Набирать ими нужную толщину - мне кажется не дело. Конструкция будет ненадежная...
Gendoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 18:14   #5
Дмитрий(UAZ)
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Дмитрий(UAZ)
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Челябинская обл. г.Кыштым
Сообщений: 6,934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gendoss Посмотреть сообщение
Дмитрий(UAZ), огромное спасибо за советы. Не ясно только, каким образом можно компенсировать расстояние между коробкой и раздаткой - 2 мм (толщина того кольца)?
Толщина прокладки 0,45 мм. Набирать ими нужную толщину - мне кажется не дело. Конструкция будет ненадежная...
Если полностью уверен то торцани кольцо но не переборщи
Дмитрий(UAZ) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 19:21   #6
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
По умолчанию

и незабудь колокол по индикатору выставить.
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 21:01   #7
Gendoss
Junior Member
Новенький
 
Аватар для Gendoss
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
и незабудь колокол по индикатору выставить.
Пипец!!! В моей книге про этот индикатор вообще ни слова. А что за индикатор? Да и про пластины с заглушками - тоже. Надо другую книгу искать.

Рынок подобной литературы завален бездарными брошюрками. В них в качестве иллюстраций используются фотографии - и это они выставляют как свое достоинство. Хотя по моему мнению они делают фото от безвыходности. На фото трудно толком что-то разглядеть, а на иллюстрациях художника все необходимые детали четко прорисованы...

А если не торцевать кольцо, то все обычно нужную толщину прокладками набирают? Или как?

Последний раз редактировалось Gendoss; 26.05.2009 в 21:03.
Gendoss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2009, 23:34   #8
Манихеец
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Манихеец
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Москва, деревня Митино...
Сообщений: 6,894
По умолчанию

2 мм стоит не под вторичным валом, а под ПРОМВАЛОМ!!! (на литол приклей при сборке, т.к. выпадает) это важно. никаких прокладок не надо набирать. внимательно смотри вот сюда под вторичник сажать его не надо! в заводской комплектации его НЕТ! вторичник фиксируется от осевого перемещения глубиной стакана в рк и высотой выступания его из корпуса. 2мм - под промвал и всё!
отв1 - вентиляция
отв2 - под рабочий цилиндр сцепления от 3160 и внутреннюю вилку. позволяет сделать сцепление условно-герметичным.
3 - под конец оси паразитки заднего хода полносинхронной кпп
4 - под кронштейн рычага ручника

пс на уазбуке кривой каталог для 3151, там шайбу 2мм просто забыли.... в каталоге для аркпп оно есть и расписано правильно.

колокол ставится по отсутствию биения расточки колокола под крышку подш перв вала кпп (116мм?) и плоскости под кпп относительно оси кв.
Манихеец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2009, 07:46   #9
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 15,460
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gendoss Посмотреть сообщение
Пипец!!! В моей книге про этот индикатор вообще ни слова. А что за индикатор?
поиском тут пошарь.было много тем.....смысл в том что на уазе сцуко гении сплошные работают...и эти сцуко гении решили сделать блок двигателя и чахлый алюминиевый картер сцепления ПРЕЦИЗИОННЫМИ...смысл в том что-лопнул колокол-меняй двигло....кароче просто так прикрутить один колокол к другому блоку не получится с гарантией 99.9%.......это как крышки шатунов или коренных шеек...только комплектом....................так что покупай индикатор часового типа.крепи его на колено или на маховик..и долго и нудно выставляй соосность....потом убедись что штифты не лезут и тащи всё это на аргонную сварку.дабы приварить колокол к двиглу...швами по паре см.....а потом этим же индикатором смотри перпендикулярность посадки коробки....мало того что оно всё кривое уже с завода...так ещё его нах поведёт после сварки....берёшь шабер или абразивный круг и шкрябаешь до потери сознания...пока не станет перпендикулярно.
Dennis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 16:10   #10
mifrandir
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для mifrandir
 
Регистрация: 06.08.2007
Адрес: Сахалин
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Манихеец Посмотреть сообщение
2 мм стоит не под вторичным валом, а под ПРОМВАЛОМ!!! (на литол приклей при сборке, т.к. выпадает) это важно. никаких прокладок не надо набирать. внимательно смотри вот сюда под вторичник сажать его не надо! в заводской комплектации его НЕТ! вторичник фиксируется от осевого перемещения глубиной стакана в рк и высотой выступания его из корпуса. 2мм - под промвал и всё!
А у меня при сборке КПП и РК получаются такие размеры. Если собирать агрегаты без прокладок на пластину, то по подшипнику вторичного вала остаётся запас 0,5 мм как раз на две прокладки на пластину, а по подшипнику промежуточного вала получается осевой люфт в 0,5 мм, если без прокладок собирать. Купил кольцо на пром. вал, оно 2 мм толщиной. Так вот, если собирать КПП и РК с прокладками на пластину, то подшипник вторичного вала точно прижмёт, а подшипник пром. вала без кольца будет на 1 мм люфтить, а с упорным кольцом в 2 мм не соберёшь, 1 мм лишний получается. Что делать? Где найти такое кольцо 1 мм толщиной?
mifrandir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по картеру сцепления!!! Pavo88 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 16 08.05.2012 15:45
Пара чайниковых вопросов Володимер Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 6 14.05.2009 10:27
И еще пара вопросов Степка Колеса и шины на УАЗ (Wheels and Tires) 2 08.12.2008 15:40
Пара вопросов про 421 Анхайр Двигатель (Engine) 5 02.09.2005 08:15
Пара глупых вопросов. Вован Двигатель (Engine) 16 01.02.2005 16:28


Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-