uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 22:51   #1
Segan
Administrator
Site Admin -- Уазовед
 
Аватар для Segan
 
Регистрация: 24.03.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 5,276
По умолчанию УАЗ Hunter снимут с производства в 2015г

http://ulgrad.ru/?p=119988

Генеральный директор УАЗа Вадим Швецов рассказал об изменениях, которые ждут предприятие. Он отметил, что сейчас – непростой период для УАЗа. Госзаказов в этом году еще не было, старый модельный ряд находится в депрессии, и ставки делаются на новые продукты: осенью будет представлен обновленный «Патриот». Также он сообщил о том, что «буханке» хотят дать вторую жизнь, а вот производство автомобиля УАЗ Hunter в следующем году остановят. И все это на фоне модернизации и оптимизации, в ходе которой персонал ждет переобучение, территория завода сократится с 313 до 50 гектаров, а освободившиеся площади займут индустриальный парк, торгово-развлекательные и жилые здания.

УАЗ Hunter проводят на пенсию

В следующем году закончат производство автомобилей УАЗ Hunter. «Мы готовимся достойно его проводить на пенсию», – сообщил генеральный директор завода Вадим Швецов сегодня в ходе встречи со СМИ.

По его словам, у этого автомобиля с эталонной проходимостью, не имеющей аналогов, сейчас есть традиционные потребители – охотники, рыболовы и т.д., но эта группа не спасет такое большое предприятие. Заводу нужен городской потребитель, и акцент делается на производстве внедорожника, удобного и в городских условиях.

«Буханку» попросили остаться

Что касается любимой не одним поколением «буханки» (УАЗ-452 / УАЗ-3741), то, по словам Вадима Швецова, в настоящее время они думают, как сделать это предложение более выгодным. Автомобилю предстоит модернизация под современного потребителя, при этом акцент будет делаться на то, чтобы не растерять основные потребительские свойства.

«Главное нарекание потребителей к «буханке», которая нередко хранится без гаража, на улице: она ржавеет. Но теперь на заводе самый современный окрасочный комплекс», – сообщил Швецов.

В начале этого года УАЗ провел масштабные работы по глобальной модернизации окрасочного комплекса: в цехе окраски введено в эксплуатацию современное оборудование компании EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG (Германия), что позволило перейти на новую технологию грунтования кузовов (катафорез). Изменения технологического процесса и новое оборудование позволили в восемь раз увеличить коррозионную стойкость кузова.

Вадим Швецов выразил надежду, что сельскому потребителю «буханку» оставят. Кстати, с вопросом спроса связана и еще одна проблема – сокращение количества сельских жителей. Как бы то ни было, но, по информации Швецова, председатель правительства РФ Дмитрий Медведев во время своего недавнего визита на УАЗ сообщил, что в Сибири, к примеру, замены «буханке» до сих пор нет. Так что автомобиль должны сохранить, доведя его до экологических и технических требований. Как подчеркнул Швецов, при этом важно сохранить приемлемую стоимость «буханки», так как именно соотношение цена/качества в данном случае является его важным преимуществом.

Остались без госзаказа

Итак, старый модельный ряд находится в депрессии: объем производства этих автомобилей будет постепенно сокращаться.

Традиционные клиенты (бюджетные) переживают сложные времена, итог – в первом квартале завод остался без госзаказа, и его в этом году, по информации генерального директора, пока не предвидится. Выходом здесь считают переформатирование маркетинговой политики и максимальное предложение новых продуктов.

«Идеи есть, но пока их рано обсуждать, – сообщил он. – Стратегически у нас один верный путь – новый продукт». По планам, старому модельному ряду хотят оставить не более 20 процентов в общей доле продукции (сейчас 45 процентов).

Кроме того, Вадим Швецов отметил, что завод надеется и на совместные программы с правительством Ульяновской области, которые помогут поддержать старый модельный ряд. При этом на заводе планируют увеличить экспортный потенциал в страны Африки, Ближнего Востока и Азии и, таким образом, компенсировать экспортом отсутствие региональных закупок.

Обновленный «Патриот»

В течение 2014 года УАЗ продолжит работу по модернизации производственной площадки, внедрению новых технологий и совершенствованию выпускаемых автомобилей. Кроме внедрения катафорезного грунтования, о котором мы писали выше, есть еще один ключевой проект – усовершенствование складской логистики.

К осени же планируют представить обновленное семейство автомобилей «Патриот» (внедорожник, карго, пикап). «Это основная продуктовая цель на этот год», – сообщил гендиректор. По его словам, автомобиль ждут большие изменения, как в экстерьере, так и в интерьере, при этом в нем оставят имеющийся двигатель (производства ЗМЗ).

По информации Вадима Швецова, объемы производства «Патриотов» в этом году будут расти.

Персонал ждет аттестация

Изменения коснутся и сотрудников завода. Причем, по информации Вадима Швецова, персонал ждут коренные изменения, прежде всего, переобучение и аттестация. По сути, это будет уже совсем другая работа, и требования к сотрудникам изменятся в корне, подчеркнул он. Причем, как отдельно отметил Вадим Швецов, все это коснется не только рабочих, но и менеджеров, потому как задача именно менеджеров обеспечить качественную работу всего персонала.

Уменьшат размеры

Как мы писали ранее, территорию завода с 313 гектаров планируется уменьшить до 50 гектаров. По мнению Вадима Швецова, этих площадей достаточно для выпуска 100 тысяч автомобилей в год в две смены. Само же производство будет более компактным.

Что будет с остальной территорией завода, мы подробно писали в нашей статье «На месте УАЗа будет микрорайон». Как сегодня сообщил Вадим Швецов, сейчас площадка готовится под индустриальный парк, жилищное строительство, торговый и развлекательный комплексы.
Segan вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 22.04.2014, 23:24   #2
Вурдолак
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Вурдолак
 
Регистрация: 17.11.2007
Адрес: Гондурас
Сообщений: 23,611
По умолчанию

Цитата:
По его словам, у этого автомобиля с эталонной проходимостью, не имеющей аналогов, сейчас есть традиционные потребители – охотники, рыболовы и т.д., но эта группа не спасет такое большое предприятие.
улыбнуло. Либо Вадик этого не говорил, либо он баран
Вурдолак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 07:00   #3
SEM 541
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для SEM 541
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
По умолчанию

В следующем году закончат производство автомобилей УАЗ Hunter.
Печалька однако!
Вместо "работы над ошибками" они будут делать "гей авто".
Вы только вдумайтесь в фразу"внедорожника, удобного и в городских условиях."
Вот бы мерс свернул производство гелика!
Классика вечна!Изъездим уазы пересядем на дефы
SEM 541 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 07:14   #4
rumin13
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для rumin13
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: СЗАО
Сообщений: 266
По умолчанию

Дефы тоже снимают. Новые дефы будут без рамы.
rumin13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:33   #5
Алекс S
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1,814
По умолчанию

Так патриот тоже настоящий джип для сурового бездорожья. Ну при небольшой подготовке.
Алекс S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 09:46   #6
serg.com
Senior Member
Старшой
 
Аватар для serg.com
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: д. Кускун где то под Красноярском
Сообщений: 12,301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс S Посмотреть сообщение
Так патриот тоже настоящий джип для сурового бездорожья. Ну при небольшой подготовке.
".... По его словам, автомобиль ждут большие изменения, как в экстерьере, так и в интерьере, при этом в нем оставят имеющийся двигатель (производства ЗМЗ)...."
т.е. из Патриота продолжат делать "гей-авто". РК с крутилками, Торпедо без ручки для пассажира.
Далее последует: рычажная подвеска на торсионах с приводами и рулевой рейкой, вкупе с задней пружинной зависимой
потому что это еще одна ступенька "внедорожника, удобного и в городских условиях."
Затем: уберут РК и поставят АКПП
а чуть позже раму
потому что так все делают! А мы же всегда оглядываемся на запад/восток, да на кого угодно мы оглядываемся только вот своим путем ходить не научены

Последний раз редактировалось serg.com; 23.04.2014 в 10:13.
serg.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 10:10   #7
SEM 541
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для SEM 541
 
Регистрация: 05.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс S Посмотреть сообщение
Так патриот тоже настоящий джип для сурового бездорожья. Ну при небольшой подготовке.
Улыбнуло,мне не нравится тенденции машиностроителей закидать водительское место грудой пластика.Когда сидиш в большом авто и вокруг нет свободного места!
Вот в тягочах другое дело больше пластика-легче жизнь.
SEM 541 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 11:54   #8
Fastor
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 442
По умолчанию

А кому сейчас легко то. Тауты, фальцвагоны останавливаются- закрываются, а УАЗ он вон какой молодец- краше всех.
Конкуренция- мать ее...
Fastor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 12:11   #9
Алекс S
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 1,814
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serg.com Посмотреть сообщение
РК с крутилками, Торпедо без ручки для пассажира.
Далее последует: рычажная подвеска на торсионах с приводами и рулевой рейкой, вкупе с задней пружинной зависимой
потому что это еще одна ступенька "внедорожника, удобного и в городских условиях."
Затем: уберут РК и поставят АКПП
а чуть позже раму
потому что так все делают! А мы же всегда оглядываемся на запад/восток, да на кого угодно мы оглядываемся только вот своим путем ходить не научены
Ну вот я ездил на паджеро спорт, пробег под 180 тысяч, точно не помню. Машина используется по полной программе. Из поломок.. замена косточек и втулок стаба. Может и еще что нить нужно поменять, но как то лень. Еще забыл два задних суппорта - 8 тысяч
Так что переключение раздатки и ручка пассажира это не самое главное. Должен быть правильный баланс и надежность.

Последний раз редактировалось Алекс S; 23.04.2014 в 12:32.
Алекс S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2014, 12:30   #10
zmey
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для zmey
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: иваново
Сообщений: 5,261
По умолчанию

Все это только слова.
Появится госзаказ на Хантер, а он появится и вновь будут продолжать делать.
В связи с последними событиями в мире...наконец то...власть, хоть и с большим трудом, но начинает понимать всю важность собственного производства.
zmey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:38.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-