uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Metalpart

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2007, 22:40   #1
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 14,490
По умолчанию как у меня рессоры сделаны.

меня тут попросили сфотать как у меня рессоры сделаны......вот выкладываю на всеобщее обсуждение. http://www.streamphoto.ru/users/Koluchka/153821/
Dennis вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 05.01.2007, 13:14   #2
plakatrock
Senior Member
Старшой
 
Аватар для plakatrock
 
Регистрация: 20.05.2005
Адрес: база на Юго-западе москвы, а живу...
Сообщений: 13,183
По умолчанию

проставки... не гут(( мне такой спосо не нраится
plakatrock вне форума  
Старый 05.01.2007, 13:21   #3
IKUzmin
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для IKUzmin
 
Регистрация: 30.12.2006
Сообщений: 63
Wink

Цитата:
Сообщение от Dennis Посмотреть сообщение
меня тут попросили сфотать как у меня рессоры сделаны......вот выкладываю на всеобщее обсуждение. http://www.streamphoto.ru/users/Koluchka/153821/
При всем уважении можно было и "Керхером пройтись", а то кроме кусков грязи ничего не видно, обо всем стоит только догадываться.

А вообще, просьба пояснить сей принцип работы рессор.

Заранее благодарю.
IKUzmin вне форума  
Старый 05.01.2007, 13:30   #4
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 14,490
По умолчанию

проставки там что бы развести листы рессор....они не трутся между собой и не слипаются от ржавчины....заодно что бы снять преднатяг с листов при установке подушек по концам листов.....резиновые подушки деформируются..и листы гораздо мягче скользят при ходах подвески.......обратите внимание что количество листов мало...а просевшим он не выглядит совсем...хотя конструкции уже полтора года.............................фактически слизано с импортных среднетонажных грузовиков........только там вместо проставок..сами листы выкованы так что не соприкасаются по всей длинне....а на концах подушки.

Последний раз редактировалось Dennis; 05.01.2007 в 13:49.
Dennis вне форума  
Старый 05.01.2007, 13:31   #5
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 14,490
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IKUzmin Посмотреть сообщение
При всем уважении можно было и "Керхером пройтись", а то кроме кусков грязи ничего не видно, обо всем стоит только догадываться.

А вообще, просьба пояснить сей принцип работы рессор.

Заранее благодарю.

жирно слишком ..ради пары фоток на мойку заезжать......при всём уважении.
Dennis вне форума  
Старый 05.01.2007, 19:25   #6
Михон
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Михон
 
Регистрация: 05.01.2006
Адрес: г. Москва, ЮЗАО
Сообщений: 1,173
По умолчанию

Dennis, критиковать не бду, т.к. не знаю что получилоссь, надо тест драйв провести, но хочу предупредить, то что на фото 5 очень слабое место, знаю из личного опыта, когда я ставил прставку 25мм между третьим и остальными листами, в этом месте получилось как у тебя, серьги на той раме тже были спереди, и когда ехал по замерзшей луже и лед проломился, а машина уткнулась рессора в этом месте
приобрела примерно ~ вот таакой вид.
Михон вне форума  
Старый 05.01.2007, 20:03   #7
MOHCTPOXOD
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для MOHCTPOXOD
 
Регистрация: 03.02.2006
Адрес: СССР
Сообщений: 8,684
По умолчанию

Очень любопытный способ уменьшения жесткости подручными средствами с минимальными затратами. Метод конечно варварский, но идея не лишена здравого смысла.

1) Абсурдная УАЗовская жесткость уменьшена за счет сокращения количества листов
2) Увеличившийся при этом статический прогиб скомпенсирован натягом нижних листов проставкоми по краям.
3) Межлистовое трение почти отсутствует по причине того что почти отсутствует физический контакт между листами, а расстояние между ними такое большое что грязь не застревает.

Браво! А чья идея?

ЗЫ. При уменьшении жесткости рессор для сохранения поперечной устойчивости нужно установить стабилизатор, а для согласования кинематики рулевого и подвески (при увеличившихся ходах) - тягу панара.
MOHCTPOXOD вне форума  
Старый 05.01.2007, 20:41   #8
Dennis
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Dennis
 
Регистрация: 08.10.2004
Адрес: Earth
Сообщений: 14,490
По умолчанию

идея моя ))НО навеяна была подвеской среднетонажного мерса.......машин едет довольно упруго...но зубы не стучат при этом))))...в уходе и смазке не нуждается...................проблем с артикуляцией подвески и рулевым не выявлено даже при полных ходах подвески.........при диагоналке несмотря на солидную высоту *посадки* нагруженые стороны садятся до отбойников........тоесть артикулирует на полные ходы.
Dennis вне форума  
Старый 07.01.2007, 23:46   #9
Николай Жданов
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Николай Жданов
 
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 666
По умолчанию

Смущает меня, что при одинаковой толщине пакета по всей длине изгибаться он будет в основном у моста. (Согните железную линейку, приложив усилие посередине - по краям она почти не согнётся). Следовательно металл испытывает большее напряжение при тех же ходах подвески.
Не зря заводские рессоры из листов постоянного сечения набирают из нескольких разной длины. Там изгиб распределяется равномерно по длине каждого листа. В малолистовых рессорах, насколько я знаю, листы переменного сечения.
Хорошо, что система работает 1,5 года нормально. Но себе так делать не буду. Кол-во листов м.б. уменьшу, но чтобы так же убывали по длине.
Николай Жданов вне форума  
Старый 08.01.2007, 10:33   #10
mart160
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для mart160
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: москва
Сообщений: 398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Жданов Посмотреть сообщение
Смущает меня, что при одинаковой толщине пакета по всей длине изгибаться он будет в основном у моста. (Согните железную линейку, приложив усилие посередине - по краям она почти не согнётся). Следовательно металл испытывает большее напряжение при тех же ходах подвески.
Не зря заводские рессоры из листов постоянного сечения набирают из нескольких разной длины. Там изгиб распределяется равномерно по длине каждого листа. В малолистовых рессорах, насколько я знаю, листы переменного сечения.
Хорошо, что система работает 1,5 года нормально. Но себе так делать не буду. Кол-во листов м.б. уменьшу, но чтобы так же убывали по длине.
не обязательно переменного, 2-3х листовые нормально работают
mart160 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нестандартные решения с рессорами (уменьшение жёсткости, допол пружины...) (2) Segan Рама и подвеска 547 18.11.2011 08:20
Нестандартные решения. Aradan Опыт внедорожной езды 17 06.12.2010 11:35
Стандартные решения с рессорами (просели, увеличение количесва, изменение формы) Новый УАЗер Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 393 28.11.2008 13:58
Маркировка жесткости пружин? Grig Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 6 16.07.2007 14:01
Пружины над рессорами. Seldon Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 32 15.03.2007 14:46


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-